Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 933-66-55
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Евгения о компании Европейский медицинский центр

Евгения
14:13 11.06.2013
Город: г. Москва, ЕМС
Плюсы в работе
Хочу от себя тоже добавть в продолжение отзыва моей коллеги. В моей работе в контакт-центре GEMC мне нравится все! Удобный график: хватает времени на то, что раньше я не успевала сделать во время учебы, например, я начала учить второй иностранный язык. Также не попадаешь в часы-пик, если ехать из Подмосковья. Радует дружный, доброжелательный коллектив, все стараются пойти тебе навстречу и не оставляют в решении проблем. Мой профессиональный и финансовый рост не стоят на месте. Я знаю, что у меня непростая, ответственная и часто эмоционально напряженная работа, но даже спустя 2 года работы в контакт-центре я понимаю, что у меня нет желания поменять ее и нашу добрую команду ни на что другое!
Отрицательные стороны
не нашла еще, как найду - напишу :)
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Вопрос
2013-10-03 08:05:00
опроверг(-ла) отзыв
Подскажите-ка, Александра-Евгения, почему в вашу замечательную компанию с такой удивительной частотой и периодичностью требуются менеджеры по рекламе?
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании