Рейтинг компании:
Другие названия:
Школа ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко
Телефоны:
+7 (915) 167-67-63
Сайт: emi-school.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв пользователя Бывший сотрудник о компании E.Mi

Бывший сотрудник
12:39 05.06.2018
Город: Омск
Плюсы в работе
Из достоинств радует только сама марка E.Mi. Лучшее, что я встречала когда либо!
Отрицательные стороны
Работала в E.Mi, филиал г. Омск. Изначально все нравилось и устраивало. Спустя какое то время начали поднимать план то на 30000, то на 50000, урезать оклад и лишать бонусов. Никакие документы подписывать не давали, все было только на словах, в итоге в последний месяц заработная плата вышла около 15000 с учетом ГСМ. Директор филиала в лицо тебе улыбается, а за спиной гадости говорит, и врет на каждом шагу. Сотрудников здесь не ценят и ни во что не ставят. Рабочий день до 18.00, но в это время редко когда удавалось уйти с работы. Каждый вечер тебя отчитывают, высказывают и показывают свое недовольство и грозят увольнением. При увольнении меня обвинили в том, что я безответственный работник и меня держали здесь до последнего...(уволилась я по собственному желанию, никто меня не просил). После увольнения с главного офиса (г. Ростов-на-Дону) мне никто не позвонил, видимо директор не дала мой номер, скрыв мое увольнение, чтоб я не рассказала всю правду об этой компании. И через третьих лиц поступает информация о том, что она распространяет новым работникам слухи о том, что сотрудники НЕ САМИ от нее уходят, а она их САМА увольняет за плохую работу и невыполнение показателей. И это только малая часть того, что там происходит. Не советую здесь работать и тратить свои нервы, а после ухода оказаться паршивой овцой...
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Юлия Вадимовна Тимонина
2018-08-27 20:12:27
поддержал(-а) отзыв
Я директор Дистрибуции компании E.Mi в городе Омск. Хотелось бы ответить и поблагодарить бывшего сотрудника за отзыв! Конечно же я знаю, кто написал этот отзыв и мне очень жаль, что данный сотрудник уволился. В моей компании за 3 года работало больше 20 сотрудников и ни одного человека я не увольняла за плохую работу. Если сотрудники уходили - то лишь по собственному желанию. Никто не скрывает, если сотрудник уходит. Бывают разные причины и я спокойно отпускаю сотрудников без каких-либо скандалов, очень часто работа просто может не подойти человеку. Должность "Менеджер по работе с клиентами" имеет свою специфику - действительно заработная плата зависит от объема продаж. В обязанности менеджера входит развитие территории, увеличение объема продаж и расширение ассортимента в точках. Планы по продажам составляются на год вперед с учетом ежемесячного роста и корректируются ежемесячно. Все планы подписываются сотрудниками и не могут пересмотрены без их согласия. Ежедневная отчетность входит в обязанности менеджера и если менеджер не успевает ее заполнить, то могут быть задержки по времени, но не более получаса. Когда менеджер набирается опыта - задержки исключаются, поскольку уже в 17-17.30 все сотрудники возвращаются в офис.
При выполнении плановых показателей заработная плата менеджера составляет более 35 тысяч рублей уже в первый месяц работы. Мотивация построена по системе грейдов и KPI-показателей. Чем больше опыт работы и объем продаж, тем выше заработная плата.
Возможно, проведение частых планерок могло мешать сотрудникам, поэтому мы сократили их количество и отменили вечерние планерки. С уважением, Юлия Тимонина.
Полезный отзыв?
Похожие компании