Отрицательные стороны
Ну, поехали.
Не знаю, о чем думает руководство этого учреждения. Зарплата не выдерживает никакой конкуренции: оклад 22!!! тысячи на руки, остальное бонусы с продаж, которые мизерные. Раньше бонус был фикс, и можно было заработать хорошие деньги, потом сделали процент. В низкий сезон цель продаж, естественно, низкая, соответственно и процент мизерный, про летние месяцы вообще молчу.
Дресс-код: белый верх, чёрный низ. Могу понять, но при всём бардаке выглядит как попытка создать впечатление серьёзной организации.
Очень сильно контролируют работу с таким напуском, будто платят сотни тысяч: отслеживают компьютеры, смотрят камеры, считают звонки в день, а потом предъявляют за это.
- Куча бесполезных тренингов. Руководство как будто оторвано от реальности, советы не работают на практике вообще.
- Меняют правила для клиентов на ходу, нарушают условия договора, действуют так, как выгодно компании. Естественно, доносить всё до клиента нам - всех собак спускают тоже на нас.
- Крайне странная система маркетинга - скидки в прайсе есть всегда, их никогда не снижают, а клиентам постоянно заливается в уши, что это последний шанс урвать курс. В общем, делается всё, лишь бы продать. Но с этими клиентами потом ещё работать.
- Как уже сказала - руководство из ЦО - змеиное гнездо. Приезжают с проверками, виноваты во всём мы, куча напускных правил, обеденный перерыв преподносят как наивысшую награду)
- Само же руководство сомнительное - вопросы, которые требуют решения ЦО (например, одобрить доп скидку в системе) не решаются или решаются месяцами, оправдывают это тем, что в ЦО завал и им не до этого. Серьёзно, а работать нам как?)
Ну, серьёзно? Текучка кадров и клиентов просто невероятная. Как старт для опыта - да, научитесь просто всему, делать придётся много, а уж как возрастёт стрессоустойчивость - молчу. Но дальше - бежать оттуда, хотя коллектив внутри школы очень хороший)