Отрицательные стороны
Отношение руководства ужасное. Всем на все срать. Все гоняться за показателями. Карьерного роста нет, продвигают только своих. Работать приходиться с 8 утра до 10 вечера, 22-23 дня в месяце. Никаких доплат за переработки. По документам оформляется как пятидневка по 8 часов, но по-факту все совсем по-другому. Очень много дополнительных работ, которые не оплачиваются совсем, только бензин и время своё тратить. Всех, кто отказывался бесплатно работать, уволили. Людям, которые приходят на собеседование, заливают про свободный график, какой хочешь, такой и выбирай (2/2, 3/3, 5/2). Зарплату, которую обещают, можно увидеть, только если жить на работе. И то, если премии не лишат, а премия - 90% от всей зарплаты. Лишают ни за что. Начальство не хочет отвечать за своих подчиненных, проще сделать виноватым техника и наказать. Абонентов обманывают, лишь бы продать услуги, обещают супер-пупер оборудование, низкую абонентскую плату. После подключения они должны оценить работу техника, но как правило оценивают компанию в целом. И чтобы не лишили премии по всем низким оценкам, должен оправдываться и доказывать, что ты не дурак. После подключения абоненту даётся несколько дней для оплаты. Если он не платит по договору, техник деньги за работу не получает, а услуги продолжают работать ещё 2 месяца и договор закрывается в одностороннем порядке по задолженности. Требуют продавать дополнительные услуги и оборудование, ставят план, но есть нюанс, нужно доказать, что продажа твоя, так как её может украсть менеджер. Про оборудование - оно говно, в аренду ставят б/у. Техники сервиса меняют его пачками, ставя такое же б/у, лишь бы работало.
Компания жополизов. Чтобы там работать, нужно прогибаться под абонентами и начальством.
Расценки по сделке не менялись уже лет 10. Компенсации ГСМ и амортизации автомобиля нет.
Кто хочет убивать свою машину, жить на работе и получать за это 30 тысяч рублей, добро пожаловать.