Отрицательные стороны
Всегда с осторожностью относился к "сапожникам без сапог". На всех этапах собеседований даже не пришло в голову спросить про взаимодействие с маркетингом. Принял оффер и с большим удивлением узнал, что в компании нет маркетинга как явления. При этом, чаще всего в процессе продажи приходится взаимодействовать именно с маркетингом. Как следствие, вся лидогенерация лежит на сейлзах. Топ менеджмент требует очень частых пушей клиентов для ускорения цикла сделки. Как итог - клиентская база настолько перегрета, что в какой-то момент я ощутил себя, наверное, как специалист телемаркетинга, которого посылают по телефону через раз. Иногда сразу после того, как услышат название компании. Если бы не этот момент, и подогрев, рассылки и пр. брал на себя безликий маркетинг, сейлзам вряд ли приходилось работать с таким количеством негатива. Ушел только из-за этого момента.