Отрицательные стороны
Минусы:
1. Режим грузового такси, в основном м7, м5 центр Россия и Урал - 80% коммерция, мало корпоратов, много строек и время затратных маршрутов/грузов с низкой скоростью и простоями.
2. Оплата за км, при этом в основном 90% с грузом 20 тонн при средней скорости 53 км. в сутки.
3. Дальние рейсы еденичеы и не для всех.
4. Маломагистральные тягачи евро3/ 5 тесно и не комфортно, новые машины и с большими кабинами есть, но не доя всез, нет нигде динамичного рейтинга водителей и понимания того, как и что нужно улучшить/достичь, чтобы у тебя была новая, комфортная машина, эконом вождение не показатель.
5. Оплата в среднем на 1.5/ 2 руб за км отстаёт от рынка исходя из специфики грузов и маршрутов.
6. Низкий оклад и 2ндфл грустит.
7. Получить выплаты за сэкономоленное топливо, целый квест, кубышки, но выплачивают при уходе 100%
8. Есть месячный депозит в 5000 р, про который вам никто не скажет, но выплачивают при уходе 100%
9. Нет производственного контроля совсем, в результате линейные менеджеры работают с браком и не знанием регламентов компании.
10. Отсутствует уникальное торговое предложение компании, в результате маржинальные и скоростные по оборачиваемости транспорта маршруты, проходят мимо компании