Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО Дентро
Телефоны:
+7 (495) 641-57-69
Сайт: dentro.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Иван о компании Дентро

Иван
19:54 28.05.2017
Город: Москва
Плюсы в работе
Минимальны. Пожалуй КАСКО на машины плюс.
Отрицательные стороны
Сунулся в эту контору не узнав что и как. При устройстве СБ-шник - бывший фскн-щик будет выпытывать всю вашу подноготную, не имеющую отношения к делу, потратите целый день с утра до вечера на трудоустройство. ЗП -серая, все больничные, отпускные от белого оклада (12тыр после 3 мес работы, до 3мес - 6 тыр), в черную - километраж 5 р/км. Авансы раз в неделю 3500р+700р на стоянки - должен на них покушать, помыться, постираться, поставить грузовик на стоянку, за сим карту вычитают 500р/мес. Первую ЗП получите только на третий месяц работы а не как по ТК(аванс-конец мес, зп - 15- е число след мес). Машины в лизинге, поэтому существует строгий план по лизинговым платежам, отсюда создана людоедская система штрафов сотрудников. ДТП не по твоей вине - штраф 15тыр (франшиза). Встал на стоянку не по списку - 2тыр и так до самых мелочей - от 500р. График работы не организован, сел на машину и живи в ней, некоторые особо упоротые кадры так по полгода и больше катаются. Нормы списания топлива не соответствуют реальным, летом еще можно как то уложиться, но зимой если груженый 20 т вперед и в обратку да еще через Урал в снегопад и гололед - пережоги гарантированы и минус из ЗП по 32 р/литр. РТО, приказ № 15? Не, не слышали...Карта тахографа чисто как сувенир. Фирма использует различные схемы с сетью аффилированных юрлиц для ухода от уплаты и минимизации налогов. Например, водители устраиваются в ООО "Дентро" (Мытищи), получают путевки с печатями фирмы зарегистрированной в Благовещенске, ездят на машинах, принадлежащих ООО "Тикане" из Мордовии. Так что концов, случись что, не сыщешь. Запасок на прицеп нет, пробил колесо - ставь от тягача, пробил у тягача - кури бамбук или кати ручками до Шинной Лиги. Пройденный километраж нагло обрезают, не запишешь - не докажешь. За растентовки вроде как обещают платить, но на деле - нифуа. Не дают нормальных рейсов и километража, могут дрочить коротышами. Заработал 55 тыр - проел в дороге 20-25тыр и твой заработок 30 тыр - и это месяц не вылазя из конуры под названием кабина. Простои не оплачиваются. Суточных/командировочных нет. Вообщем, судя по опыту в нормальные фирмы c хорошими условиями труда по объявлениям не набирают и текучки и кадрового голода в таких фирмах нет.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Максим Игоревич Монев
2018-03-26 14:25:19
опроверг(-ла) отзыв
Иван я работаю с 15 марта 2017 года НК-4 если есть претензии пишите честно .дтп не по вине водителя никогда не вешали . а вот если водитель виновен (хоть под списание машина ) с виновника 15000 , а вы хотели угробить тачку и как с гуся вода. ???
уточные 500 в день большинство стоянок вы не платите , а оплата по безналу не вычетая с водителя тупо скинули 3500 и все.
но если учесть что большинство водителей отстаиваются на погрузках и выгрузках то 500 в день это нормально. ну это так для понимания что Вы не все пишете так как есть.
Александр
2018-07-21 13:21:11
поддержал(-а) отзыв
Максим Монев -начальник 4 колонны сам подтвердил, что водителей в этой ООО дентре заставляют самостоятельно грузить машины.
Максим, садись на фуру - проедь тысяч 15 км. хотя бы и потаскай по ночам поддоны с грузом, потом выспись за 2-3 часа и в путь.
Тут ещё умы додумались оплату за километр повысить если набегаешь в среднем 700-800 км/сутки, а если Максим захочешь спать, то и заплатят по минимуму. Ещё и простои смотри, чтоб не повесили- это они могут, с бредовыми основаниями.
Полезный отзыв?
Похожие компании