Рейтинг компании:
Другие названия:
Брутал
Телефоны:
8 (800) 505-53-04 +7 (812) 309-95-19
Сайт: www.brutalshop.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Роман о компании Магазины Brutal

Роман
17:52 23.09.2023
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Считайте, что вы читаете полноценную, честную и не раздутую рецензию на работу. 7 лет отданы компании, и вот итог. Итак, по порядку:
1) Работа достаточно легкая. Нужно всего лишь консультировать клиентов, поддерживать чистоту в магазине (убираться раз в 2-4 недели и поддерживать чистым пол) и выполнять всего лишь два ключевых для компании плана продаж. Если ты пришел посмотреть сериалы или поболтать по телефону с нулевым желанием обучаться, то твое вознаграждение будет минимальным. Почему? Потому что для компании отдача также минимальная от тебя;
2) Зарплата. В среднем ближе к 40 тысячам рублей и выше. Если говорить про уровень нагрузок, то из 12 рабочих часов реальной работы с клиентами всего лишь 1-3 часа. Остальное время можно тратить на самообучение. Если приходить на работу с нулевыми знаниями продаж и спортивного питания, и при этом не изучать базовое обучение, которое предоставляет компания, то даже 40 тысяч рублей можно легко НЕ получать. Но давайте будем честны, если вы хотите хорошо и сыто жить, вам вообще нечего делать в продавцах-консультантах. В сравнении с другими компаниями, за 40 тысяч рублей на минимальной должности к вам будет больше требований;
3) свободное время — его много. Весь этот бред, который написан ниже про «сидеть и смотреть в стену» даже читать противно. Если вы выполняете план продаж и у вас нет многовековой пыли на полках и товаре, то к вам ноль претензий. Абсолютно каждый сотрудник, который здесь написал про «смотреть в стену», либо гонял сериалы целыми днями с личного или рабочего ноутбука, либо залипал в телефоне, либо, что является лучшим вариантом, занимался самообразованием. И ни один сотрудник в компании не сидел смиренно и не смотрел в потолок;
4) переработки — они оплачиваются, и абсолютно все без исключения. Ваш график — 2/2, то есть 15 смен в месяц. Если вы отработали 16 и более смен, то все ваши рабочие дни, начиная с 16-го, оплачиваются по ПОВЫШЕННОЙ ставке. Если вы не считаете свою зп хотя бы приблизительно, но по ощущениям очень сильно устали за 17 отработанных дней, то может у вас и создастся впечатление, будто компания вас обманула. Но, поверьте, за почти 7 лет в компании мне ни разу не пришлось спрашивать, а почему же мне не доплатили. Я всегда считал свою зп, и всегда получал точно ту сумму, которая была в моем документе. Даже в ковид, когда многие компании своих сотрудников кидали на деньги ради экономии, брутал выплатил зп;
5) камеры — они есть почти на любой работе. Весь этот поток негатива, описанный ниже, к сожалению, является полным бредом. Почему? Потому что по камерам важна дисциплина и качество работы с клиентами. Если вы общаетесь по телефону, пока клиентов нет — пожалуйста. Если вы смотрите сериал в отсутствии клиентов — ради бога, за это не бьют хлыстом. Но если вы кричите матом на весь магазин, хотя к вам в любую секунду может зайти клиент, то вот это уже является нарушением. Не забывайте, что в таком случае вы не только портите репутацию компанию, но и выставляете себя в плохом свете, в первую очередь, перед другим человеком, который может даже и не будет вашим клиентом. Тот факт, что камеры пишут звук, не должен никого парить, если вы не делаете или не говорите чего-то противозаконного. Если вы хотите пожаловаться на компанию, в которой работаете, или обсудить схемы «левого» заработка, то зачем тогда вы, господа, все еще работаете в брутале? Работайте честно и относитесь с уважением к месту, которое дает вам ресурсы (речь не только про деньги);
6) карьера — безусловно, не самая сильная сторона компании. Я совру, если скажу, что карьерного роста здесь можно добиться без проблем. Хоть я и менял должности, но нужно понимать, что компания маленькая, и идти сюда за карьерой я бы не стал. Навыки, свободное время, легкая работа и вменяемые за такую работу деньги — да, это то, за чем стоит идти в брутал;
7) просрок, невыполнение планов и списания — да, это есть. Но давайте рассуждать логически и математически. Есть коммерческая компания, которая создана для закрытия каких-то потребностей клиентов с целью извлечения из этого прибыли. Если сотрудник решает вообще не продавать какие-то товары, которые компания купила или произвела, то кто за это должен платить? Украсть товар могут только на глазах сотрудника. Если ты смотрел в телефон или спал — извиняй, друг, ты материально ответственное лицо, и никто в магазине, кроме тебя, не находился. Если товар был уценен для распродажи из-за малого остатка срока годности, а ты вообще забил его продавать, то кто в этом виноват? Я честно не знаю, что об этом говорит закон, но все мы очень любим, чтобы нам были должны, при этом забываем, что есть кто-то, кто тоже бы хотел, чтобы ему были должны. К чему это я? К тому, что компания — это не просто место, куда пришел, натворил дел и ушел. Есть определенные инструкции и свод правил. Если правилам не следовать, то конечно по итогу будет разочарование. Вот только точно ли в этом виновата исключительно компания?
8) планы продаж, втюхивание и прочее — ребята, есть динамика продаж исходя из прошлого года и текущего положения дел экономики. За все годы, что я работал в компании, 90% магазинов закрывали план в диапазоне 95-105%. Всегда бывают провальные месяцы (открылись конкуренты, закрылось метро, громкая негативная новость и так далее). Но за 7 лет своей работы я ни разу не встречал полностью неадекватного плана, который нереально выполнить. Реальный план, но внезапный провал — было несколько раз, но не более.

Какие-то личные взаимодействия управляющего с сотрудником я могу не знать, и поэтому у кого-то действительно мог быть печальный опыт общения. Но не нужно перекладывать свой исключительный опыт на работу всей компании в целом. По итогу хотел бы сказать кратко следующее: если ты адекватный человек, тебе нужна спокойная, честная и легкая работа с сменным графиком и зп 35-50 тысяч (без переработок), ты отдаешь себе отчет в том, что клиент платит тебе зп, ты смиришься с малым шансом на карьерный рост и заработком себе на квартиру, машину и ты загородный, и при этом у тебя есть интерес к сфере продаж и спортивного питания, то можно смело приходить сюда работать. Нужно помнить, что хорошие отзывы люди просто так от скуки почти никогда не пишут. А вот обозленные очень любят наврать и приукрасить, как это сделано в других отзывах. Удачи.
Отрицательные стороны
Если сгладить углы, я бы сказал, что можно улучшить:
1) увеличить шансы на карьерный рост (добавить должности старший продавец, менеджер по развитию, торговый представитель, креативный директор, менеджер по персоналу и прочее);
2) коммуникацию с офисом и другими сотрудниками (проще говоря, хоть какая-то корпоративная культура);
3) усилить и улучшить маркетинг, так как у компании, как розницы Санкт-Петербурга, очень большой потенциал, который на момент 2023 года, по моим ощущениям, не реализовывается совсем.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Директор
2023-09-23 19:17:37
опроверг(-ла) отзыв
Только что вы прослушали отрывок из книги "Семь лет рабства" с петухом в главной роли. Мозгов - ноль, но верность зашкаливает. Таких обожают в мусарне, откуда он пришёл и надеется вернуться, лишь бы на СВО не забрали.
Роман
2023-09-23 22:00:02
опроверг(-ла) отзыв
Во-первых, не прослушали, а прочитали. Во-вторых, длительное время работы на одном месте не обозначает рабство и отсутствие мозгов. В-третьих, на весь мой отзыв — негатив с нулевым конструктивом. В-четвертых, глупое упоминание «мусарни». Такие люди очень любят в своих неудачах обвинять обстоятельства вокруг, не видя бревну в своем глазу. Браво.
Хитрый лис
2023-10-29 23:49:02
опроверг(-ла) отзыв
Судя по имени, понятно даже что именно за сотрудник писал отзыв. Стоит понимать, что тот, кто это писал усиленно лизал сапог начальству всеми силами пытаясь оправдать любую несправедливость дабы его повысили, а на остальных точках его просто ненавидели за это подобрстрастие, где он на каждом семинаре всем в рот смотрел (повысили - то есть перевели в офис из магазина, где зп чуть-чуть повыше и разрешили писать стремные ролики для инсты) и потом катался по точкам с целью «консультации продавцов». Консультация продавцов значила отвлекание от работы и попытка втереться в доверие, выяснить все недовольства, а потом рассказывать в крысу о недовольных в компании.
К слову, советы были полное уг, зато пафоса было хоть отбавляй.
Кстати, если мне не изменяет память, то перед вами и есть тот человек, который эти камеры на которые другие жаловались, смотрел и записывал походы сотрудников в туалет и их количество. Если бы была возможность прикладывать фото, что так делали - мог бы прикрепить. Реально: отошел 5 раз и дальше время в минутах.
Вот и весь карьерный рост. Если нравится - его схема как пробиться выше.
Да и все планы продаж делал не сказать что блестяще, кроме марки компании, которую втюхивал всем и каждому полубесплатно для себя, кормя людей китайской дрянью выданной за «еуропейский продукт» втридорога за что и был отчасти «повышен» на столь завидную должность, описанную выше.
И походу когда и оттуда турнули, все же не смог пройти мимо, как же так, обижают любимую компанию.
По поводу его заявлений о плане - парень сидел на самой крупной точке, где хоть чучело посади - клиенты будут. Поэтому на мелких точках что происходит для него было «вы все сами виноваты», да и на подмены выходил раз в сто лет и то туда, где профит можно получить. Он знать не знает как на мелкие точки привозили ненужного товара и как сотрудники пытались от него хоть на других точках избавиться (просили переместить, а их слали куда подальше).
Вишенкой на торте - рассуждения о том, что украли - повесили на тебя, даже если оно против закона. А давно свод правил Брутала записали в законы РФ и если они решили так в компании, а это против закона, то это оправдано? Хотя у него да, у него все божья роса. И про других управляющих прекрасно он знает и как они ведут себя он тоже знает.
Я могу так сказать - поверите «честному отзыву» Романа - идите, но потом скорее всего окажется, что злобные комментаторы были правы.
Воронин
2024-02-04 21:25:34
опроверг(-ла) отзыв
Пиняшка разлогинся. Читать было противно. Удобно было сидеть на бутылке Атлекса вместо стула?
Хитрый лис
2024-02-06 01:33:40
опроверг(-ла) отзыв
Блин, поддержу чела сверху, вообще это реально угарно, что сам Ромка Пиняшка, король кринжовых инста-роликов в Брутале решил оставить тут отзыв. Самое смешное в этом сотруднике то, что за свое лизоблюдство и желание выслужиться, у него реально антирейтинг в компании был если не выше, чем у Воронина, то второе место однозначно. Компания хочет сделать невыгодные условия продаж, по сути напрямую урезав зарплату? Поддержу, надо просто продавать больше, а те, кто против - дураки и вообще гнать их надо! Компания незаконно увольняет всех перед пандемией, чтобы не платить налоги? Отлично! Присутствовать на ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ В ТВОЙ ВЫХОДНОЙ (и бесплатной, разумеется) каждой дегустации мерзких брендов компании? Уплетать за обе щеки и не забывать при этом хвалить вкусовые качества несъедобной химозы. Мне кажется, что более жалкого червя среди сотрудников там сроду не было, поэтому я вообще не понимаю как может сочетаться Пиняшка и «честный отзыв о компании», банально оксюморон. Зря ты сюда полез, Ромка, как написали выше сидел бы тихо на бутылке гуараны Атлекса. Хотя, мне бы было грустно узнать, что меня люди настолько ненавидели за мою убогую личность.
Роман
2024-04-29 21:41:48
опроверг(-ла) отзыв
Извините, что так долго отвечал. Зашивал анус, так как баночка атлекса чересчур далеко зашла. Я вернулся в Брутал снова, лучше этого места нет.
Хитрый Лис
2024-04-29 21:56:55
опроверг(-ла) отзыв
Если ты хотел в сарказм, то из твоих уст это выглядит как правда чистейшей воды, так что мы тебе охотно верим. DAB, Alec’s и тухлый Biomeals заждались тебя, сынок, Бруталу нужен его самый лизоблюдный герой!
Хитрый Лис
2024-04-29 21:57:53
опроверг(-ла) отзыв
Если ты хотел в сарказм, то из твоих уст это выглядит как правда чистейшей воды, так что мы тебе охотно верим. DAB, Atlecs и тухлый Biomeals заждались тебя, сынок, Бруталу нужен его самый лизоблюдный герой!
Роман
2024-04-30 11:05:26
поддержал(-а) отзыв
Это не сарказм, а правда. Извини, лис, нет времени отвечать, ушел лизать туалет в пентхаусе АБ.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании