Отрицательные стороны
УМОЛЯЮ, БЕГИТЕ!!! Не совершайте моих ошибок!!!
Даже не знаю, с чего начать.
Вы как будто отказываетесь в совковой компании, которая отстала от мира на лет 15-20. Это включает в себя и коммуникацию, и оборудование, и стратегические решения компании. А теперь поподробнее.
1. Вся коммуникация с центральным офисом (руководством) выстроена на манипуляциях. Это не та современная команда, о которой вы мечтаете. Люди могут спокойно сказать «Не вижу смысла в твоём существовании в компании», а руководство считает, что это нормально. Постоянно спускаются какие-то размытые требования, которые никому непонятны и, следовательно, невыполнимы.
2. Отдел маркетинга — это просто стыд. Хамство, токсичность и абсолютный непрофессионализм. Руководитель отдела ходит слушать музыку во двор в свое рабочее время, уходит на маникюр, а общается со всеми токсично и по-хамски. Руководство тоже считает, что это ок. В маркетинге абсолютные непрофессионалы.
3. Устаревшее ВСЁ. Столы, стулья, компьютеры, система. Работаете в Linux и в доисторической CRM системе.
4. Нет распределения обязанностей. Вы будете делать всё за всех.
5. Никаких социальных льгот и зарплата, размазанная на месяц. Кстати, зарплата сильно ниже рынка.
Не хватает слов, чтобы описать этот совок. Просто БЕГИТЕ!