Отрицательные стороны
Не компания, а шарашкина контора. С самого начала на собеседованиях все начало проявляться. Сначала ты проходишь 100500 собеседований, отдел HR меняет должности с каждым собеседованием, на которые хотят тебя запихнуть. В итоге, и к пре-великому сожалению, попала в отдел маркетинга. Сразу с тестовой недели стало понятно, что директор отдела не умеет контактировать с людьми и обучать новых сотрудников. На третий день уже начала повышать голос на человека, который ничего не знает ни в сфере нефтегаза, ни в маркетинге. Отсюда сразу возникает вопрос, с какой целью набирают специалистов без опыта и без должного образования? Видимо, как пушечное мясо на войне.
Следует продолжить про директора отдела маркетинга. Сидит во главе мадам с короной, которая не помещается в дверные проемы. Пытается учить жизни и английскому, хотя сама выучила его по подкастам на ютубе, произношение отвратительное, слова не знает, зато наедет с радостью на тебя, почему ты используешь такое то слово. Как такого человека пускают брать интервью у делегатов на конгрессе? Человек задает вопрос наполовину на русском, наполовину на английском, а потом говорят, чтобы компания не показывала европейским участникам, что мы русские. Очень удивительно и забавно смотреть на то, как с отдела все бегут. Простая математика, за полгода из отдела маркетинга уволилось 5 человека из 6. И ни один из управляющих не видит, в ком проблема.
Но наверное это выгодно, раз ВСЮ работу за компанию делает отдел маркетинга. Написать статью для пиар отдела? Ребята из отдела маркетинга напишут. Продумать и сделать новую выставку за сутки? Отдел маркетинга сделает. Короче, собрать ракету, мумию встретить, на Эйфелеву башню влезть, исследовать вещи, каких нет на свете, помыть гориллу раз шесть… Все это про отдел маркетинга. И получать за это мизерную зарплату, на которую просто нереально выжить.
Зато директор отдела не понятно чем занимается, только орет на своих подчиненных, раскидывает задачи и придумывает новые бизнес процессы, которые не работают. Когда долгое время работаешь с чем-то, то ты знаешь аудиторию и что ей нужно. Но директор лезет в то, с чем она не работает каждый день, заставляя апрувить задачи сначала с ней, а потом уже дальше отдавать в другие отделы. При этом, отправляешь на апрув задачу и потом сутками ждешь её ответа, из-за чего работа стоит, дедлайны горят, а потом виноват ты, что не уследил за ними. К тому же, не понятно, почему отдел маркетинга должен следить и контролировать другие отделы. Каждый знает свое дело и свои дедлайны, но мы обязаны лезть в чужую работу и торопить их. А если и не скажешь другому отделу, чтобы поскорее делали свою работу, то виноват ты. А какого другим отделам, когда какие то пешки пишут им и торопят? Зато не сам директор отдела, а реально пешки. А еще одна классика жанра, дать непонятное задание, ничего не объяснить, потом наорать, полить грязью, сказать, что ты тормозишь работу всего отдела. Позорница просто, сама даже рукой не пошевелит, чтобы объяснить, что конкретно ей надо. Или припадочное настроение, когда она сначала говорит одно, потом говорит другое, а потом опять что то новое, и ты просто всегда играешь в русскую рулетку, но без права на выигрыш.
Компания затирает про честность, про семью и так далее, но моя семья меня никогда не кидала на деньги. Зато тут, при увольнении лишили премии, мол учредитель в отпуске и не может подтвердить премию, хотя у таких людей должны быть замы, которые будут решать это всё в их отсутствие. Еще и не выплатили компенсацию по отпуску. Эти люди редкой профессии подсовывают документы на подпись, даже не давая прочитать их. Наживаются на простых людях, ток так и держатся на плаву. Надеюсь, вам эти деньги как то помогут в жизни. Не зря говорят, что рыба гниет с головы.
И к заключению, в этой компашке зп в конверте, премия в конверте, и вообще все в конверте. Пооткрывали счета за границей, и обходят теперь налоги родной страны, зато в прогнившую Европу все стремятся и все выливают.