Отрицательные стороны
Сами оклады, не считая премий, невысокие (не маленькие, скорее, средние).
Клиент всегда прав, конечно же. Хотя местное начальство (т.е. директор и замдиректора отделения) обычно поддерживают сотрудников, а не клиентов (т.е. когда клиент на самом деле неправ, то начальство с клиентом проблему как-то решает, извиняется, а потом после ухода клиента говорит про него "Ну и козел").
Главная проблема - не руководители отделений и даже не управляющие директора над ними, а руководители филиалов и в головном офисе. Ставят цели (порой идиотские), и вот как хочешь, так и выполняй. Приходится изворачиваться и делать видимость выполнения цели "для галочки".
Коллектив сильно разнится от офиса к офису. У нас - не то чтобы очень дружный, но неплохой: если нормально просишь, всегда подскажут, помогут, поддержат.
Вот отпуска дают с натяжкой, и отгулы тоже.
Адаптация и обучение еще не отлажены, часто делаются тяп-ляп и приходится доучиваться самому уже на месте.