Отрицательные стороны
Читала на данном форуме много отрицательных отзывов. Я, уже, бывший работник и мне нечего скрывать и оправдывать кого-либо. ) Могу лишь ответить тем, кто свой отрицательный эмоциональный всплеск на этой странице оставил... Возможно хорошо, что написали то, что увидели и пережили. Только где, в какой сфере и месте нет отрицательного? Существует баланс между положительным и отрицательным. И, в тот момент, когда работали нужно было высказывать своё мнение. Каким образом - это зависит от воспитания человека. Не скрою, что и со мной был момент, который повлёк отрицательные эмоции. Но свои действия направила для разрешения данной конфликтной ситуации. Был вопрос решён в мою сторону.
Теперь хочу обратиться к администраторам "Астра-Пейдж" в качестве пожелание на будущее для других операторов. Это просьба скорее всего. ) Слишком огромное количество потока звонков за час принимает оператор. Особенно сложно на проектах, где негативных клиентов множество. Просьба уменьшить количество звонков, чтобы оператор смог отдохнуть эмоционально между звонками. По этой причине и был мой уход. Эмоциональное выгорание.
Всем работникам, с которыми знакома и не знакома, успеха на данном поприще. ) Благодарю всех тренеров, супервайзеров, менеджеров и работников ГУКа за Ваши наставления и работу. Это важно для профессионального роста оператора.