Отрицательные стороны
Я принял решение прекратить с вами сотрудничество, после нескольких месяцев взаимодействия. Это вызвано непрозрачностью и поверхностностью вашей работы. Я записал в своей анкете и видеовизитке, и вы её приняли и опубликовали, что я оставляю за собой право отказаться от ученика в случае несерьёзного отношения. Я как раз отказался от одного из таких учеников, потому что он не отвечал (уже более недели), и всё пояснил в отчёте. Хотя мог бы этого и не делать. Мне не нужен этот ученик. Вы проигнорировали отчёт, т.е. вы его видимо не читали, и снова вернули мне этого ученика. Я позвонил вам и вежливо попросил разъяснить эту ситуацию, дать какие-то комментарии. Учитывая ваш подход, что отчёты должны быть сформированы оперативно во избежание штрафов, что я и делал, получается я должен снова писать отчёт по ученику от которого я уже отказался. Это категорически неприемлемо. Ваш консультант сбросил с себя ответственность, мол вы действовали в рамках своего регламента. Мне непонятно такое безразличие, могли бы хотя бы разобраться в ситуации, зачем вам вообще консультант тогда на трубке? Я плачу вам деньги (процент) с проведённых с учениками занятий. Можно было быть и повежливее. Вы действуете непрозрачно и нагло. Я пытался решить вопрос цивилизованно, объяснил ситуацию, звонил, писал. Я оставил сообщение (в корректной форме) в комментариях и в обсуждениях "Вопросы к администрации" в вашей группе Репетит.ру в социальной сети "Вконтакте". Вы удалили моё сообщение Вконтакте, перед этим написывая мне о том что "вы владелец сервиса и мы с вами учились в одной школе", вместо того чтобы решать проблему. Анкету мою удалили, тоже, надо сказать, быстро. То что вы "владелец" и "учились со мной в одной школе", не имеет отношения к ситуации. Всё это наглядно показывает, что вы не способны к диалогу, и хотите замять конфликт, вместо его разрешения. Если сервис так относится к преподавателям, то с ним и правда лучше не связываться. Они только создают проблемы, а реальной помощи не дают.