обалдеть, как они там работают! Спасибо, что предупредили! Значит, не нужны им новые сотрудники. А зачем, если и прежние выполняют за одну зарплату работу и свою, и незакрытой штатной единицы!
Екатерина, добрый день!
Прошу прощения, что сложившаяся ситуация доставила вам неудобства и отрицательные эмоции - насколько сильные, что вы решились оставить негативный отзыв.
Действительно, у вас могли возникнуть сложности с тем, чтобы дозвониться нам, т.к. в тот момент, когда мы ведем позицию персонального ассистента (а именно на эту позицию вы претендовали) у нас обычно бывает очень много собеседований в течение дня, буквально каждые 30 минут, а на собеседованиях мы по телефону не разговариваем - считаем, что это не очень красиво по отношению к соискателю.
Нам повезло, и эту вакансию мы закрыли в течение 2-3 дней, о чем вам сообщили через хедхантер - к сожалению, форма автоматического отказа приглашенным соискателям выглядит именно так - "отказ после интервью", хотя интервью никакого не было. Это не очень логично, и мы это понимаем и обязательно скажем об этом хэдхантеру, но мы опять-таки считаем, что лучше отправить соискателю такой "кривой" отказ, чем не отправлять ничего вообще - это, по крайней мере, честно по отношению к соискателю.
Еще раз прошу прощения за негативные эмоции, которые мы у вас вызвали, поверьте, мы не хотели.
При возникновении любых вопросов прошу, напишите нам на job@alfastrah.ru - мы стараемся отвечать максимально оперативно.
Хорошего вам дня, Екатерина!
Елена.
Аналогичная ситуация. Прислали приглашения на собеседование 24.09.2014. 3 дня пыталась дозвониться до Шумиловой Елены, потом почитала отзывы, написала ей на HH, (пока отказ не пришел). Из комментариев Елены узнала, что они "оперативно" отвечают "на job@alfastrah.ru - мы стараемся отвечать максимально оперативно". Но в моем случае никто до сих пор не постарался, так как сегодня уже 29.09.2014. Елена, на будущее, лучше не направлять "кривой отказ", а связаться с кандидатом по указанному в резюме номеру телефона непосредственно, в крайнем случае написать на почту. Ваши аргументы по поводу загруженности мне показались крайне неубедительными - Вы же не приглашаете гостей к себе домой, зная то, что принять Вы их не сможете, времени не будет. Я согласна, разговаривать по телефону во время собеседования не красиво, но и данная ситуация тоже мало привлекательна и не способствует формированию положительного имиджа вашей компании. Театр начинается с вешалки, а знакомство с компанией с HR ов. Увы, знакомство не состоится, т.к. Ваше отношение полностью отбило желание общаться далее. Кстати, Вы же нашли время написать оправдательные комментарий на данном сайте, а связаться с соискателями...
Это, что за ответ НR?))) Спасибо, Екатерина за отзыв, теперь благодаря ему очень много соискателей просто не будут терять время на таких некомпетентных эйчаров.
Абсолютно аналогичная ситуация.
Сами нашли мое резюме. Прислали приглашение. Вакансия меня очень заинтересовала. Пригласила Полякова Наталья. Я звонила ей на добавочный полдня, тишина. Из раз десяти один раз, правда, ответила, и как только я начала говорить, положила трубку. Сразу же позвонила снова - тишина. В т.ч. звонила вечером после 17.30, в такое время уже точно не было собеседований. При звонках в любые другие компании даже если специалиста нет на месте, всегда берет трубку кто-нибудь из коллег и спрашивает, чем может помочь и что передать.
Вобщем, впечатление от работы непрофессиональных сотрудников по подбору персонала осталось неприятное.
А ведь они в своем роде лицо компании перед потенциальными работниками. Они первые, с кем общается соискатель и составляет свое впечатление о компании-работодателе.