Отрицательные стороны
Только для тех, кто планирует устраиваться в call-центр.
Отработала буквально месяц и не рекомендовала бы устраиваться в эту шарашкину контору. Почему?
Потому что система обучения никакая, за месяц вам в голову запихают столько теории, что школа детским садиком покажется. Больше половины теории надо самим учить по базе знаний в которой не возможно ориентироваться. Но вам же надо сдать 4 экзамена, готовьтесь ночами, потому что всю теорию вы не изучите на уроках. Первые две недели в месяце были лайтовыми и тренер попалась толковая, но вот 3 неделя это что-то с чем-то, дают список тем, как в школе и вы на протяжении одной недели должны усвоить то, что усваивать надо 3 месяца, но у нас же 90% людей могут усвоить информацию с одного взгляда на статью, не вчитываясь в слова.
Вам надо, вы и готовьтесь 24/7, 30 вопросов в экзамене должны быть решены 100%, ах да, даем вам допустимое количество ошибок-5. Иначе уволим. Конечно, вы можете использовать базу знаний, но вы же новенькие и ничего не сможете в ней найти, по этому учите все.
Перед самим экзаменом вам не дадут прорешать даже подготовительный тест.
Руководство не заинтересованно в том, чтобы сотрудники на практике учились. Для меня это дикость, потому что я уже имею опыт в наставничестве и обучение должно проходить по такой системе: 20% теория, 20% наставник показывает теорию на практике (этого не было вообще в их системе обучения), 60% практика и корректировка наставника. В лучшем случае вам предоставят доступ в ваш кабинет из которого вы будете совершать звонки и тренироваться, к концу второй недели, в худшем - к концу третьей недели, когда практиковаться у вас времени не будет или практикуйтесь ночью.
Чтоб вы понимали, к концу второй недели уволили парня который не понравился тренеру, к концу четвертой недели был цирк из слез и соплей людей которые готовились 24/7 к экзамену и не сдали. В общем, уволили большую часть людей которые старались, но им нужно было больше времени для понимания того материала, который Альфа выдает за столь короткий срок и остальные которые остались в этой системе были уже на столько вымотанные, что готовы были уволиться до начала последнего экзамена.
Обучение на 2/10, видела и лучше.
Бонусом, клиенты все агрессивные и постоянно орут, ты не можешь расслабиться, тут ты всегда будешь виноват во всех грехах.
Далее, я не поняла каким макаром в центр поддержки вписались продажи. Человек звонит на негативе, ты решишь его проблему послав в офис (человек еще негативный, потому что его гоняют с офиса в call-центр и обратно) при этом ты должен еще предложить ему дополнительные услуги банка и так в каждой консультации. Извините, а это вообще как работает? При этом тебе надо за определенное кол-во времени (5 мин) решить проблему, продать товар и еще попросить хорошую оценку.
Если хотите за месяц убить нервы в ноль, вам сюда.