Отрицательные стороны
Не хватит и целого дня, для того чтобы описать все недостатки данной работы. Будучи оператором чата и приходя на конкретный график, с конкретной зарплатой. Вам придется не так уж и сладко:) Потому как А.банк обманывает своих сотрудников. HR будут утверждать, что вы можете брать график 2/2 или 5/2 ПРЯМОЙ. Но по факту работы, вас будут пихать на плавающий. Подкрепляя это "рейтингом". Да, да, вы все правильно поняли. Желаемый график, вам необходимо "заслужить". Он полностью зависит от оценок, которые вам ставят клиенты. Это же так круто! Когда выш график, премия и зп зависит от мнения/настроения других людей. Вам также предстоит столкнуться с бесконечным тюканьем по любому поводу. Получил единицу? Будь добр в общей группе всем рассказать, почему же ты посмел ее заработать. Заработал ее необоснованно(чаще всего так и выходит) ну что ж... не повезло! Ведь оспорить ее нельзя. Также вас будут заставлять обрабатывать по 4 чата нон стоп, с учётом если вы отработали три месяца. Пихать на постоянные обучения различным скиллам, чтобы затем навешать их на вас. Как итог, вы консультирует клиента по абсолютно ВСЕМ вопросам, вынуждены следить за временем в чате, за качеством, за оценками и за бог знает чем ещё. Вишенкой на торте является их База знаний. В которой вы не сможете ничего найти, а пользоваться старой вам запретят.
В итоге хочу сказать, что АБ обманывает своих сотрудников и с графиками, и с премией. Не советую данную организацию.