Отрицательные стороны
1. Переработки. Вам никто не вернет их деньгами, часами тоже не факт. Работодатель считает, что работать после 19.00 это нормально, когда ваш рабочий день уже окончен, вы не можете сказать клиенту, что обслуживание закончилось
2. Несоблюдение субординации. Обучайте своих руководителей разговаривать в нормальном тоне с сотрудниками, а не орать на них, тем более писать что-то оскорбительное в чате
3. Этот банк ищет все возможности, чтобы урезать вам зп. Поднятие плана, плохая оценка от клиента-это сразу минус из премии
4. За такую работу и давление менеджеры получают очень мало. Оклад в 30 тысяч, где 13% налог-ни о чем
5. Нет обедов. Вы идете не тогда, когда хотите вы-а тогда, когда очереди не будет!
6. В невыполнении плана всегда виноват менеджер, а не система и огромные % ставик по кредитам и ипотеке