Плюсы в работе
Удаленная работа и по столько часов по сколько сам хочешь работать,но в этом и минус ведь все зависит только от твоей личной дисциплины, сколько работал - столько заработал и не больше ) удобно совмещать с работой другой или с обучением. для работы в удаленном контакт центре нужен свой комп, гарнитура и хороший интернет, потом просто проходишь собеседования и если все супер, то обучение, а инфу по настройке всего тебе отправят отдельно. но хотя бы знаешь за что будешь получать деньги, а именно за количество звонков и их оценку после ) стандарты качества тут есть, впрочем как и во всех компания. коллектив есть, я редко с ними общаюсь , но что-то уточнить по-быстрому без проблем. выбрала пойти именно на эту должность так как не знала куда вообще пойти, а тут вакансия сама попалась. обещают рост за год до начальника группы, посмотрим ))