А мне работа в Амакидс понравилась. Я тоже училась на преподавателя ментальной арифметики. Тренинги замечательные, интересные, зарплата меня радовала, задержек не было. Коллектив дружный, где надо подскажут. Так что не знаю, если честно, почему Вам не понравилось....
Очень интересная компания, как сами преподаваемые методики, так и методы управления, темпы роста, и конечно же, коллектив! Всем рекомендую, если задумываетесь о трудоустройстве в сфере дополнительного образования
Рассматривала, как вариант, трудоустройство в указанный центр, смущала уж оочень высокая з/пл, как сыр в мышеловке. Сразу понятно, что придется эти 50 тыщ. как-то отрабатывать. Теперь точно не пойду. Спасибо за честность. Все комменты, понятно, кем написаны...
Я был на собеседовании в компании AMAKids. Прождал ровно час!!! Но я решил дождаться у лицезреть эту нахалку, которая не ценит чужое время.
Директор Гуля, одетая в тряпки с помойки (равные джины и растянутый свитер), вышла из своего кабинета расцеловала своих дружков, в которыми сидела и гоняла там чаи... и сказала, как ей якобы неудобно.
От кадровика Оли, пока сидели час, - мне удалось узнать, что предыдущий начальник отдела маркетинга не сработался с вышеописанной дамой.
Мы вошли в кабинет Гули, т.к.переговорных в офисе нет. (С кадровиком мы сидели в коридоре на креслах).
Гуля начала собеседование. И не много не мало, как и следовало ожидать- в хамском тоне. Такое ощущение, что ей все должны.
Начала задавать экзаменационные вопросы, и вообще не слыша ответов, поскольку она не разбирается в теме, хотя мнит себя великим маркетологом. Но естественно, у Гули на все вопросы заготовлены стандартные ответы. Других она не знает.
Так прошло ещё минут 10... И весь этот разговор в хамском тоне! Мне пришлось прервать это интервью и отказаться от вакансии, т.к. с такими человеком вряд кто-то уживется.
Прочитала комментарии под отзывом и улыбнулась, обожаю наш народ:) Оказывается, чтобы получать 50 тыс. рублей, необходимо еще и работать - вот так наглость со стороны работодателя!! Но оказывается еще у нас жив принцип “по одежке встречаем”. Открою вам правду, дорогие друзья, приходящие на собеседование во фраках с бабочкой: подавляющее большинство компаний (крупных, успешных, международных да и вообще всех) не приемлет официоз, если вы, конечно, не в госах трудитесь, там любят сапогом блеснуть. Поэтому “джинсы” и “кофта”, как выразился Владимир - это удобная одежда для тех, кто приходит на работу работать, а не лицом поторговать и испугаться вопросов на собеседовании. Вам на будущее:)
Я работала в Амакидс и сейчас ищу работу в центре Амакидс. Вы очень странная женщина. У вас были группы по 8 человек и вы умудрились их развалить. Видимо, вас уволили за неспособность заинтересовать учеников и работа с детьми -это не ваше. Вы пишете , что было много пробных занятий и вас это напрягало, но потом пишете , что пробных занятий не было и вам и это не нравится. Вы лентяйка. И после таких учителей , как вы пишут отзывы родители , что в Амакидс выкачивают деньги, а не обучают детей. А все зависит от учителя. Мне методику нравится и в центре, где я работала успешные пробные занятия оплачиваются. Если вам не оплачивали их значит у вас не было успешных пробных занятий. Начальница вас прогнала поганой метлой, а вы написали злобный отзыв!
Мне интересно, какому "развитию интеллекта" они могут научить ребенка/взрослого, если даже грамотно свою вывеску написать не в состоянии;
"Академия развития интеллекта для детей и взрослых"
Интеллект развивают не для кого-то, а у кого-то.
Виктор, я тоже обращаю внимание на вывески, грамотность, речь, тон. Сейчас читаю отзывы о разных сетях, чтобы купить франшизу. Сразу отвечу и на иные доводы. Считаю, что есть понятие корпоративной культуры. Не важно, госструктура или частная, - внешний вид сотрудника имеет значение, и должна быть деловая одежда. Удобная. Но стиль все же деловой. Если это не понятно,-то для меня это показатель кругозора и дисциплины того человека, который отстаивает иную точку зрения. Мы вкладываем свои деньги в бизнес не для того, чтобы кто-то с пренебрежением "похерил" усилия по развитию и продвижению "продукта". Франшиз МА много. Выбрать есть из чего. Классных специалистов, тренеров мало, подобрать НУЖНОГО человека сложно, сформировать команду тоже нужно время. Прочитать разные отзывы полезно. Так что я еще подумаю, выбрать ли мне этот продукт.
Татьяна, Вы случайно не открыли филиал? Я бы с удовольствием устроилась)
Спасибо, Ирина, за честный отзыв. Всё так и есть, как Вы описали. Только сейчас в 2022 году стало ещё хуже. Проблема не в преподавателях, а в системе. Основа Амакидс - коммерция, а не качественное обучение. Моя дочь закончила несколько курсов в амакидс у хорошего преподавателя. Но очень много детей отсеялось во время обучения. Два центра закрылись в городе. Выводы делайте сами.
Я - преподаватель Амакидс вот уже 4 год. Проходила обучение в головном офисе. Тогда мне так понравилась команда Амакидс: все веселые, креативные! Но это только на первом этапе. Потом, когда уже начала работать в центре по неопытности согласилась работать на тех условиях, о которых мы договаривались: частичная занятость, строго до 19.00, заработная плата зависит от количества учеников и может достигать 70-80 тыс. рублей. Все здорово на первый взгляд. А на деле я была и уборщицей (детский центр был в деловом центре. Дети наследят и, чтобы не поскользнулись, надо протереть кафельный пол), и менеджером по клиентам, и, наконец, педагогом. Конечно, сама компания Амакидс не виновата в этом. Все зависит от партнера, у которого вы будете работать. Но Амакидс дает рекомендации. Я сама их видела. Так там черным по белому было написано, что в одном центре достаточно одного человека. Короче, в том центре я проработала один год. Потом прямо рядом с моим домом открывался новый Амакидс, и естественно я решила пойти туда. Но со мной захотели уйти 7 учеников. Я провела переговоры со своим прежним руководителем, спросила, можно ли их взять с собой. Договорились так: я готовлю нового преподавателя на свое место, а потом ухожу и забираю 7 клиентов. С головным Амакдс тоже договорились.
Дальше была жесть! Я подготовила преподавателя с нуля, познакомила родителей и детей с ней. Вроде все в порядке. Но мои руководители подали на меня жалобу в Амакидс. Вызвали меня на ковёр. Вот тут я и познакомилась с "Гулей"! На меня смотрели словно я - таракан! Спасибо, что на "Вы" обращались! Обвинили меня в корпоративном воровстве и обязали подписать бумагу, что я никого из прошлых клиентов не перетяну за собой. Подписала, конечно. Хотя была так обескуражена! Отношение к тренерам ужасное, хотя мы - рабочие лошадки, которые продвигаем их продукт.
Вот начала я работать в новом центре. Проблем в клиентами никогда не было. Но от Амакидс лидов было всегда мало. Самое смешное произошло тогда, когда главный Амакидс поссорился с моими прошлыми руководителями и разорвали с ними контракт. Потом связались со мной, тараканом, и разрешили поднять всю клиентскую базу моих прошлых руководителей и пригласить к себе на занятия.
К сожалению, могу сказать так: "Амакидс - это не про детей, это про деньги!"
По поводу всех методик и как происходит на деле, я подписываюсь под каждым словом Ирины.
Работала в компании Амакидс около года. Это неплохое начало для заработка и поиска своих клиентов по своей специальности.
НО:
1. Обещанной зарплаты я ни разу не увидела, хотя работала нон-стоп 10 часов
2. Мой график постоянно пытались изменить и навесить еще, хотя была договоренность
3. Начальство не знает значения слов, но ощущая, что они умные, используют их в попытке унизить и доминировать
4. Постоянные проблемы с арендой
5. Дети действительно теряют интерес, программа прописана ужасно, детям 5-6 лет нереально так быстро осваивать материал, а тренеру дают «по шапке» за то, что отстает от графика занятий
6. Набирались дети с ОВР и ЗВР. Я не имею соответствующего образования, не педагог-дефектолог, но требования были очень высокие.
Отзывы опровергающие понятно кем написаны, чувствуется почерк. А по поводу комментариев типа «вас выгнали поганой метлой» хочется сказать так:
За меня цеплялись, как за последнего человека на планете, отношение временно становилось нормальным, а затем повторялась наглость и бестактность со стороны начальства. Я уволилась, потому что дело дошло до невроза и истерик ежедневных на почве ненависти к начальству и этой компании. Счастлива, что уволилась, репетитором зарабатываю на данный момент в 7 раз больше, и детей ОБУЧАЮ, чего и хотела, когда поступала в пед.
В договоре, кстати, (такой формы договора даже в законе не существует) прописывается даже то, что тренер не имеет права писать отзывы, я полагаю, не просто так)
Никому не советую компанию Амакидс, — потраченное время, силы, нервы. Никакого развития, оплата труда низкая, методика обучения неэффективная.