Отрицательные стороны
1. Задержки и переработки в офисе
Не обозначают данный момент на собеседовании, но в конце каждого месяца ЗАСТАВЛЯЮТ сидеть до ночи в офисе, чтобы доделать работу, даже если у тебя ее нет. Иногда это не один день, а два.
2. Заставляют работать в отпуске, чтобы выполнить все планы.
3. Работа не через специализированные внутренние мессенджеры, а через СКАЙП
4. Непонятный функционал административного персонала, которого либо нет на месте, либо вообще нет сотрудника на должности. Задачи распределены криво, определенный функционал каждого сотрудника не отмечен.
5. Зарплата напрямую зависит от выполнения невозможно неподъемного плана продаж, когда ты новый сотрудник. Всю базу уже прозвонили до тебя по 5+ раз. Старые клиенты в свою очередь недовольны качеством рекламы и бесконечно повышающейся ценой.
6. Отсутствие регламентов по работе. Или наличие неактуальных, неполноценных регламентов.
7. Маленькая оплата ГСМ, сюда же - вечные проблемы с парковкой у офисного здания.
8. Токсичный коллектив, как среди руководителей групп продаж, так и среди менеджеров с опытом. Не все, но многие будут в случае непонятной ситуации токсичить и орать на тебя, чем спокойно объяснят, в чем проблема, как делать нужно, а как - нет.
9. Корпоративная культура - кроме корпоративов, ничего более в этом филиале нет. Многие конкурсы, которые проводятся среди всех подразделений 2гис поддаются обсуждению только в негативном плане - это грустно.
10. Заставляют скидываться за дни рождения именинникам. Почему это не делается за счет компании?
11. Состояние офиса. Вроде новый офис в приличном здании, но очень часто не работает оргтехника или что-то ломается. Из-за чего процесс работы затрудняется. Вопросы с состоянием офиса решаются очень медленно.
12. К токсичному коллективу, сюда же - гомофобная и сексистская среда с тупыми шутками в коллективе. Чувствуешь себя очень неприятно, когда случайный менеджер называет клиента "%удалено%" или "желает, чтобы эта сука сдохла", только потому что женщина, ответственная за рекламу в компании, не желает размещаться в данном сервисе. Уши загнулись за время работы в данном офисе, наушники не спасли. Причем друг друга тоже обзывают по всякому, что парни, что девушки. Так может все дело в вас, а не в клиентах? :) Вопрос риторический
По факту, вся ваша работа после прохождения обучения состоит из холодных звонков. Выполняете планы - молодцы, держите деньгу. Не выполняете - сидите на окладе (для Владивостока это чуть ли не прожиточный минимум, а не оклад). Из-за текучки персонала, в том числе административного, приходится и двери клиенту самому бегать открывать, и по сто раз задавать вопросы насчет технической части работы. Люди здесь работают отчасти странные, молодых специалистов, заряженных и со свежим взглядом не так много.