Рейтинг компании:
Другие названия:
ДубльГИС, 2gis, 2ГИС
Телефоны:
+7 (495) 604-10-55
Сайт: www.2gis.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аноним о компании 2GIS

Аноним
21:07 02.11.2019
Город: Москва
Плюсы в работе
Прекрасное обучение
Условия труда хорошие (есть с чем сравнить, в Москве работал много где, кофе сладости по утрам, скидка в столовой на еду).
Хорошее отзывчевое руководство
Отрицательные стороны
Максимально объективно подойду к вопросу. Продукт невостребован на рынке в Москве. Почти 70% опрошенных убеждены, что люди в Москве используют яндекс. Из за чего не видят смысла в рекламе 2гис. Склонен с ними согласиться ввиду своего опыта работы с продуктом. Зазвоненная база. Лпр знакомы с 2гис и не хотят с ним работать. Твоя задача не просто рассказать о пррдукте, но и из нелояльного клиента сделать лояльного.
Коллектив очень разношерстный, набирают ребят с 18 лет. В связи с этим можно столкнуться с кадрами «уфа башкортостан 2015», одним словом мягко говоря простоватыми людьми. Очень много стремного пафоса (брендовые шмотки у более менее успешных манагеров, короче привет из 2012). Ну и как полагается таким кадрам, готовьтесь, будете звонить в холодную «некрасиво», будете засмеянны всем опенспейсом (опять же не знаю как везде, у меня в отделе было так.) и тут вопрос не в том что ты неопытен, скорее в том, что звонишь не так как другие.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
2GIS
2019-11-06 10:04:45
Добрый день.

Спасибо за конструктивный отзыв.

На самом деле сделать из холодного контакта лояльного клиента — идеальная цель для любого менеджера по продажам. 2ГИС — не исключение.

Менеджер по продажам — начальная ступень для многих будущих специалистов, поэтому действительно команды совершенно разные. Но при этом возможно, что ощущение, что все слушают ваши звонки — это опасения новичка. Просто в офисе у всех есть своя работа и свои звонки, чтобы еще слушать чужие и смеяться над ними.

Но если вы столкнулись с таким поведением, то напишите, пожалуйста, нам на help@2gis.ru подробнее, чтобы мы могли провести работу над ошибками.
Андрей
2019-11-21 11:35:04
поддержал(-а) отзыв
Поддерживаю автора - те кто уже работал с 2гис, это скорее нелояльные клиенты. Ответ официального представителя не конструктивен - очевидная вещь что :"сделать из холодного контакта лояльного клиента — идеальная цель для любого менеджера по продажам." Но большинство контактов в базе новичка это не просто холодные - это ледяные клиенты, они работали и они знают что такое 2гис и это контакты не для новичка а для отдела по работе с конфликтными клиентами а не для новичков. Отдавая эти контакты вы рушите всю работу своих тренеров - весь позитив с которым новичок приступает к работе заканчивается максимум на 10 звонке... Работал... знаю
Полезный отзыв?
Похожие компании