Отрицательные стороны
Все минусы огромной федеральной компании. Иерархия, регламенты, дисциплина. Личный комфорт будет зависеть от непосредственного руководства и ближайших коллег. Мне в этом плане сильно повезло. Процессы поставлены на ура, а люди зависят от рынка - что рынок города даст, то и будет "вами руководить". А если франчайзи - то и процессы не гарантированы. Больше всего грязи льют про Москву - оно и понятно, чем больше текучка, тем больше обиженных. А в Москве везде текучка. Знаю только что директор в столичном филиале - супермегамонстр в управлении продажами в самом хорошем смысле. Наверняка и продавцы нужны - не куклы тряпичные. Могу порекомендовать только тем, кто хочет пройти отличную школу продаж и не боится попасть в коллектив трудоголиков и фанатиков.