Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Стэфан о компании Т-Банк в городе Москва от 27.05.2025

Стэфан
14:33 27.05.2025
Город: Москва
Отзыв №631300
Плюсы в работе
Даже и не знаю... телефон рабочий дают и рюкзак, правда после увольнения заставляют приехать самому к ним и сдать
Отрицательные стороны
Началось всё с того что по телефону мне сообщили о возможности оформится как по самозанятости, так и по гпх. Должность - представитель банка и у самозанятых явно больше плюшек (свобода графика, меньше процент налога и не требуют справку за любой невыход на смену если не предупредил минимум за 3 рабочих дня)
Притом что гпх не даёт вообще ничего кроме минусов: стаж не капает, в трудовую не заносят и даже показать что ты тут работал не получится, налог платишь тоже выше

Итак, прохожу я все тесты и по телефону меня приглашают в их единственный офис в Москве "на подписание документов" в 9:30
Больше ничего не сказали, так что я ожидая что приду, подпишу документы и в 10-10:30 уйду смело еду в офис. На месте оказывается что аналогичным образом пригласили ещё 20-30 человек и все мы сидим в одном помещении и ждём бог знает чего. До 10 просто ждали опоздавших, а к 10:30 вводная часть закончилась и я провалился в полный ахтунг услышав что "Сейчас проведём обучение и в 15-16 часов мы вас отпустим". Попахивает уже чем-то, да? Уже ноль уважения к соискателю, но дальше оно станет отрицательным. Вскоре выясняется что оформления по самозанятости нету и кто-то из наиболее уважающих себя соискателей просто встаёт и уходит. Правильное решение, жаль я так не сделал.
Ответа на обвинение в прямом обмане мы не получили. Едем дальше.

Из всех людей там у меня и ещё одного парня возникла техническая проблема с доступом в личный кабинет, которую спецы IT гиганта не смогли решить за те 3 часа что я был там после обнаружения трабла. Обучение, впрочем, я прошёл, как и все остальные и человек проводящий обучение сказал что как только проблема решится - он мне напишет и я приеду снова.
Мммм, второй бесплатный визит через весь город. Но когда проблема решилась (правда, он написал что "я не знаю точно решили ли они её, узнать сможем только когда ты приедешь в офис и попробуешь залогиниться", что намекало на третий бесплатный визит) оказалось что "нужно не на последний час приехать, а полностью пройти весь день обучения с 9:30", потому что "лишним не будет". Неуважение ко времени соикателя на ультах? Что же, следите за руками.

Пройдя эту эпопею во второй раз и уже чувствуя нотки ненависти к работодателю на которого я ещё не успел начать работать я получаю рабочий телефон, рюкзак и безлимитную тройку и уезжаю из офиса как и все остальные. Выдали по 3 брендированнные ручки , планшет и бумажный блокнот со словами "Это не подарок, а имущество банка, вы обязаны будете всё это вернуть после окончания работы". Карл, это же сраные расходники... Мелочность - ваше всё.
Итак, еду я домой и... тройка которую мне только что выдали не работает! Удивлён ли я был? Да уже не очень. Пишу своему новому куратору и она отвечает.. ну вы уже поняли что, да? Нужно приехать в офис в другой день за заменой тройки. На мои намёки, мол, ошибка то не моя и было бы неплохо исправить её не за мой счёт, я получаю ответ "А что, курьера к тебе отправить? Ну это уже перебор". Вдумайтесь в это. Отправить курьера за свой счёт чтобы компенсировать свою ошибку Т-банк считает перебором, а вот требовать от соискателя, который ничем не обязан банку тратить своё время на устранение их ошибки - норм. Притом, как вы уже поняли, это происходит многократно и на регулярной основе. Вывод: уважение к соискателю меньше чем к курьеру Достависты, который чай не дурак - бесплатно к ним не поедет

Ну и финальную аккорды уже конкретно работы представителем Т-банка: Заработок 1000-2000 за 12 часов первые недели работы - норма. Огромные штрафы, которые легко перекрывают весь доход за смену - норма. Самый большой штраф - тысяч 65 вроде, после него люди просто увольняются чтобы не выплачивать бОльшую часть и теряя лишь зарплату за последнюю неделю. Прослушка всех встреч с клиентом полностью и запись работает ещё какое-то время после встречи.

Ну и моё самое любимое - любая отмена встречи представителем - минус 150 рублей из твоего кармана. Человек не успевает на встречу? Ты платишь. Человек не берёт трубку? Ты платишь. Человек говорит что не заказывал никакую кредитку и ты мошенник? Ты платишь. А ещё тебе в любой момент дня могут накинуть ещё несколько встреч, хотя ты максимально распланировал предыдущие и даже на них не успеешь попасть и итак будешь платишь по 150 рублей за встречу из своего кармана. Но нет, тебе накидывают ещё 5-6 встреч, ты отменяешь их и получаешь минус 800 рублей с куста.
Зато кураторы гордо говорят что "мы - первопроходцы вакансии представителей банка!" и "Благодаря штрафам за отмену встречи у нас очень высокие показатели результативности проведения встреч, в то время как в других банках это 50-60%".
Рад за вас, мда.

Ну и добила меня очередная ситуация в которой я должен был заплатить за ошибку банка хотя не то чтобы я что-то тут зарабатывал. До кучи вверну что новичку параллельно с работой по 12 часов за копейки, а иногда и в ноль и размачиванием корки хлеба на ужин нужно в свободное время (видимо ночью) проходить онлайн обучение, объём которого - ну прямо моё почтение. Неделю 24/7 наверное можно проходить, либо месяц поскромнее. Это всё бесплатно, конечно же.
Так вот, что меня добило. В начале каждой смены все представители едут на точку сбора, так называемый "пик" для того чтобы получить материалы для работы на день. Кстати, если вечером не успели туда вернуться до 22:00, то ждать вас никто не будет и поедете на комсомольскую своим ходом отвозить. Или штраф тысяч в 10. Такая вот работка на районе, да. А ещё они зачастую уезжают раньше 22:00, например я брал такси за свой счёт чтобы успеть, приехал к 21:58 и мой "пикер" просто не отвечал мне. Ну да, пошёл я в ахтунг.

Итак, мой пик по территории был у метро Царицыно, я живу рядом и зона работы у меня была низ зеленой ветки. Так вот, запланировать я значит смену с 6 утра, пораньше и тут - бац, сбой и точка утреннего забора документов у всех представителей в Москве - метро Комсомольская. Пишу ребятам с вопросом "что делать, мне нужно в 5 уже выйти из дома чтобы туда успеть" и получаю "едем на комсу, это уже не исправят". Компенсации конечно же тоже не будет никакой. А чтобы отменить эту смену мне придётся идти за справкой в поликлиннику, хотя у нас нет даже сТранного трудового договора. Кайф.

Такой вот банк любитель обмануть на старте, загонять студентиков толпами на обучение каждый день по 20-30 человек и решать свои проблемы бесплатно за их счёт с идеей "Ну отсеется бОльшая часть, найдём ещё". Вложений в хантинг и уважения к соискателю - ноль. Максимально неэтичный и непорядочный работодатель, хуже я просто не видел.
Такие дела)
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ger
2025-05-30 10:07:26
поддержал(-а) отзыв
Все правильно, все держится на студенатх, текучка большая, бесконечные штрафы, тоже был в шоке от таких условий
Т-Банк
2025-06-15 02:16:40
Здравствуйте!

Мы всегда стремимся к тому, чтобы подготовка и развитие на всех этапах выполнения услуг оставалась на высоком уровне, для нас важно, чтобы вы могли расти, развиваться и достигать больших успехов в своём направлении.

У нас нет цели зафиксировать нарушение. Есть цель повысить уровень качества сервиса. Оказывать услуги без ошибок более чем реально. Есть множество подобных примеров. У представителей есть памятки и подсказки, которыми необходимо пользоваться. Это позволяет не допускать ошибок и получать достойное вознаграждение.

Компания всегда стремимся дорабатывать инструменты для исполнителей. Ваш комфорт действительно важен для нас. Если сталкиваетесь с техническими сложностями, пожалуйста, делитесь обратной связью с куратором в моменте. Так наши разработчики быстро о ней узнают и смогут помочь в её решении.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими эмоциями. Мы ценим каждого кандидата и для нас важен каждый исполнитель, ведь именно вы помогаете нам создавать сильное и дружное сообщество. Понимаем, что в первое время всё может казаться не простым, наставники всегда готовы помочь вам в решении задачи или ответить на вопрос. Стараемся, чтобы период адаптации был для вас спокойным и комфортным.

Для нас очень важна ваша обратная связь. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите нам письмо на почту tr_social@tbank.ru. Нужно будет уточнить ваши ФИО и дату рождения, а также прикрепить ссылку на ваш отзыв.


С уважением, команда Т-Банка.
Маргарита
2025-10-01 04:29:03
поддержал(-а) отзыв
Прочитала . Жесть какая. Я бы уже после фразы: " во столько то вас отпустим", подумала бы что я не прикована цепями к батарее и не в рабстве, чтобы меня отпускать. Охреневшая борзота.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Владикавказ Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Новокузнецк Новороссийск Орск Севастополь Сызрань Таганрог Томск Чита Новочебоксарск Ессентуки Грозный Черкесск Коломна Мытищи Соликамск Альметьевск Электросталь Юрьевец Лермонтов Домодедово Озерск Балаково Рыбинск Ковров Пушкин Гулькевичи Новый Оскол Байконур Арзамас Арсеньев Белорецк Ефремов Новокуйбышевск Иннополис Коряжма Назрань
Похожие компании