Отрицательные стороны
Моббинг, крайне высокая интенсивность работы, отчетность поминутная, крайне высокий уровень стресса. Портят личные вещи, всячески пакостят через 3 месяца работы. Вместо усиления работы службы безопасности на ваш личный мобильник ставят программу слежки за всеми вашими действиями на телефоне и в сети, тк боятся, что вы вдруг кому-то что-то о личных данных клиентов сольете. Супервайзер через Вотсап в рабочее время трепет начальству о всех ваших действиях и получает инструкции в отношении вас. В моббинг вовлечены все, начиная от уборщиц и заканчивая директором. Некоторые клиенты, многие постоянные курьеры заранее получают сценарий того, как вас моббить и всячески унижать при обслуживании в вашем окне. Сотрудники по предварительному сговору молча в системе перенаправлявляют таких сценарных заявителей в ваше окно. Компании пришлось выплатить всем отступные и простойные, тк она белая и ей просто деться некуда. Ну, разве что только в суд пойти по обвинению в нарушении Трудового права в отношении сотрудников.)))