Компания Verylink работает на рынке системной интеграции с 2009 года. Сегодня Verylink является мощным системным интегратором и серьезным российским партнером компаний Microsoft, Hewlett-Packard, Lenovo, Cisco, Inspur, Xerox и других лидеров мирового IT -рынка. Квалификация компании Verylink и ее сотрудников подтверждается официальными партнерскими статусами ключевых производителей IT-решений. Ведение бизнес-процессов соответствуют требованиям ISO 9001, компания располагает лицензиями для работы с гостайной и средствами защиты информации.
Добро пожаловать в Verylink
Мы стремится объединить под своим началом профессионалов в области информационных технологий.
Стабильность
Наша компания имеет богатый, разноплановый опыт реализации проектов и опыт работы на IT-рынке. Наша компания демонстрирует положительную динамику развития.
Атмосфера и стиль управления
- дружный коллектив профессионалов.
- взаимодействие с коллегами строится на основе взаимного уважения, сотрудничества, а также командного достижения целей.
- доступность высшего руководства.
- в любой момент вы можете обратиться напрямую к любому из руководителей компании.
- вы можете поделиться своим мнением и всегда выразить свои пожелания.
Адаптация новых сотрудников
Цель — создать новому сотруднику условия для раскрытия профессионального и личностного потенциала, методично отслеживая его вхождение в должность, для того, чтобы своевременно принять, корректировать максимально объективное и обоснованное решение о дальнейшем сотрудничестве.
Процедура адаптации работников направлена
- на обеспечение более быстрого вхождения в должность нового работника;
- на уменьшение количества возможных ошибок, связанных с включением в работу;
- на снижение дискомфорта первых дней работы;
- на объективную оценку уровня квалификации и потенциала работника.
Продолжительность адаптационного периода составляет 3 месяца, по времени совпадает с испытательным сроком.
Каждый сотрудник может рассчитывать на помощь и поддержку со стороны своих коллег и руководства. Нам необходимо свободное, заинтересованное партнерство.
Профессиональный и карьерный рост
В значительной степени в Компании уделяется время и ресурсы для развития карьеры сотрудников.
Процедура ротации персонала направлена на
- эффективное использование рабочей силы и оперативное управление производительностью
- закрепление в компании системы наставничества, передача опыта, багажа знаний
- предоставление сотрудникам возможности получения нового опыта
- создание и укрепление системы взаимодействия между сотрудниками и подразделениями
Ежегодные аттестации позволяют планировать дальнейшее развитие. Есть несколько вариантов:
- обратится к своему Руководителю с инициативой, обсудите тему, чему Вы хотите научиться.
- в каждом подразделении формируется полугодовой план оценки (аттестации) сотрудников. На Вашей аттестации у Вас всегда есть возможность выразить свои желания и недовольства. По решению аттестационной комиссии формируются Ваши новые задачи, должность, программа обучения, мотивация.
- в компании всегда идет набор талантов, и прежде чем найти нового сотрудника у нас действует принцип – сначала рассматриваем своих сотрудников на текущие вакантные места.
Обучение сотрудников
- Специальные программы обучения в области консалтинга, продаж, для руководителей и специалистов в области маркетинга и продаж, и т. д.
- Возможность изучать новейшие продукты и технологии ведущих российских и зарубежных производителей ПО, а также сертифицироваться по этим направлениям
- Регулярные тренинги для развития профессиональных навыков
- Сотрудники компании имеют возможность повышать свою квалификацию как в Учебном центре Компании, который предлагает широкий спектр курсов и программ обучения, предназначенных для IT-специалистов, так и в специализированных учебных заведениях.
Заработная плата
Заработная плата – отвечает условиям рынка, регулярно пересматривается и отражает реальные достижения сотрудника.
Забота о сотрудниках
- Дополнительные выплаты материальной помощи в различных жизненных ситуациях;
- Мы всегда поздравляем наших сотрудников по случаю личных праздников – дней рождения, дней бракосочетания.
- Помощь работающим родителям и гибкий подход к их рабочему времени
- Ежегодно проводиться ряд медицинских мероприятий (вакцинация и т.д.).
Корпоративные мероприятия и внутренняя жизнь
Компания устраивает общее празднование по нескольким поводам:
- День рождения компании
- Новый Год
- Выездные мероприятия летом
- Признание трудовых заслуг: ежегодно проводятся призовые выборы лучших сотрудников в различных отраслях
- в компании периодически объявляются конкурсы. Это относиться к социальной жизни компании и сотрудников. Лучших награждают.
- Мы всегда рады новым идеям и творческому подходу! У каждого сотрудника компании всегда есть возможность создать новые традиции.
Комфортные условия труда в офисе
Офис Компании находится в новом здании в центре города, недалеко от метро «Бауманская». Он обеспечивает все комфортные условия для работы сотрудников и эффективного взаимодействия с заказчиками, партнерами.
гибкий график работы в офисе
- мобильный интернет
- возможность удаленного доступа к ресурсам компании
- -напитки: в офисе чай, кофе для сотрудников постоянно и бесплатно
- кухонный уголок оборудован холодильником, микроволновой печью, чайниками и кофе-машиной, где можно провести время с коллегами, пообщаться во время обеденного перерыва, отпраздновать в кругу друзей-коллег личные праздники
- развитая инфраструктура вне офиса.