Рейтинг компании:
Другие названия:
ЗАО "ТК7", транспортная компания семёрка, ЗАО "Транспортная компания Семерка"
Телефоны:
+7 (495) 787-77-57
Email: zea@7cargo.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника иван иванов о компании ТК Семёрка в городе Москва от 29.03.2013

иван иванов
20:51 29.03.2013
Город: г. Москва
Отзыв №164503
Плюсы в работе
машины свежие.....вроде все
Отрицательные стороны
для хороших рейсов и как следствие хорошая зарплата, нужна голубая кровь.белую зарплату в последнее время подменили на малая часть белой остальное темная(но с каким то налогом)



бугалтерия работает из рук вон плохо (а может и слишком хорошо)

теряются начисления (регулярная вещь) появляются левые топливные чеки (а может это топливные чеки тех приближенных)и как следствие пережег ,а пережег безнаказано не проходит.

информативность где ,чего за что и почему,приближена к нулю.

на одном из сайтов увидел и подобное :



"Руководители среднего уровня щенки, которые не видели ничего в этой жизни изгаляются над работниками как могут,а высшее руководство отстранилось от решения проблем.



Обратиться не к кому вот и молокососы творят, что хотят. Вас могут пригласить на работу, но только через неделю или две вас выгонят без объяснения причин и на ваше место приведут своего знакомого.



Очень жаль, что приходят к ним работники с большим желанием работать и развиваться, а их убирают т.к чей то знакомый остался без работы и как правило клановые работники занимаются чем угодно, но только не работой"



опровергнуть это не могу.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
михаил
2013-03-29 21:07:00
поддержал(-а) отзыв
Иван колектив и рабочее место вроде перехвалил а так год назад было неплохо и со многих компаний люди потянулись а сейчас все хуже и хуже . люди бегут ,про приближеных точно подмечено
сергей
2013-03-31 07:47:00
поддержал(-а) отзыв
с работниками "голубых кровей" полностью согласен.Куда девается налог с ЧЁРНОЙ зарплаты тоже не ясно. уважение нулевое, если ты не избранный то ты гавно. автомобили новые но одноразовые. обслуживание отсутствует. оплаты каких-либо квитанций(шиномонтаж,платная дорога) можно ждать год и если не напомнить обязательно забудут. рекомендую обходить эту контору за километр!!!
андрей
2013-04-17 09:29:00
поддержал(-а) отзыв
Все верно, с 2013 года зарплата черная, истинный размер оплаты за день, рейс не говорят, весь средний менеджмент в апреле 2013 нацелен на обман
Владимир Владимирович не путин
2013-04-21 14:40:00
поддержал(-а) отзыв
верю и спасибо коллеге о правде и нездоровой обстановке в этой компании.
Первушина Татьяна Сергеевна
2013-06-08 10:22:00
поддержал(-а) отзыв
В наше время, к сожалению, такие компании преобладают на рынке. Сложно верить работодателю. Спасибо за Ваши комментарии.
Любовь Миронова
2013-07-02 23:35:00
опроверг(-ла) отзыв
Вот читаю отзывы и думаю отвечать кому-то или нет…? Сначала хотела ответить каждому, а потом передумала и решила написать не только тем кто уже оставил свой “след” на данном сайте, но еще и тем, кто заходит ознакомиться с потенциальным работодателем так сказать заочно и принять для себя важное решение. Быть или не быть записи в трудовой книжке с названием “Транспортная компания Семерка”. Данный отзыв хотелось бы написать в виде обычной беседы, так как если бы я разговаривала очно с каждым бывшим нашим сотрудником или будущим. Не пафосно, а попроще и подоходчивее. Думаю, так лучше воспримется то, что мне хотелось бы донести. Итак, пристегните ремни ))), сейчас начну резать по-живому как врач хирург, который делает больно во спасение больного.

Как руководитель отдела подбора персонала данной компании я хочу сказать следующее, от нас не только порой убегают водители, но мы еще и выгоняем, при том с треском. Поясню почему. В компании созданы такие условия, при которых воровать топливо или вообще что либо - не представляется возможным, а это не всех водителей устраивает. Вот поработают чуть-чуть и убегают. (Уличенных в подобных фокусах – выгоняем “без суда и следствия”). А потом они начинают гадости и глупости писать на сайтах, а так же оговаривать компанию, которая ни одному водителю, ни на один день, ни разу не задержала заработную плату. Озвучиваю это сразу для того, чтобы те, кто настроен прийти к нам с целью приворовать и полоботрясничать, а так же попить горькую в рейсе - лучше даже и не мечтайте. Наша служба безопасности не зря свой хлеб кушает. И ребята работают на славу!!! А Вы как хотели? Работодатель из кожи лезет вон, чтобы создать нормальные условия для работы водителей.... машины новые закупает, заказчиков хороших получает (или Вы думаете при давно поделенном рынке это как в кустики сбегать???), держит свои обязательства по своевременной выплате заработной платы, платит за выслугу лет……. Если работодатель создает условия для работы, то соответственно имеет право и требовать от сотрудников такого же отношения к себе. Если этого кто-то до сих пор не понимает и намеревается работать по-старинке, то желательно уже осознать, что старые времена давно закончились и выгоднее и стабильнее работать честно и добросовестно. Хвала тем водителям кто это понял. Им нет нужды просиживать на сайтах и строчить всякие глупые кляузы. Может нам тоже в свою очередь вывесить список тех водителей, на специальном сайте которые “ушли” вроде по собственному желанию из компании… Чтобы страна знала своих “героев” с подробным перечислением всех “подвигов”??? Чтобы кроме как к частнику, который может кинуть и не заплатить кровно заработанные - никуда больше не устроились??? Справедливо, не правда ли будет??? Еще хотелось внести ясность вот в такой момент. Кто имеет право обсуждать действия такого руководителя как Кабанов Андрей? Или кто-то хочет с ним поменяться местами, а заодно и ответственностью, которая возложена на его плечи руководством компании??? А ну ка примерьте на себя не только его должность и действия, но еще и все его нервотрепки, которые ему создают выше обозначенные водители своим отношением к работе. Ведь это именно Андрей несет ответственность за все проступки водителей. К сожалению, ему порой приходится принимать не популярные решения… Но, поверьте если он это делает, значит оснований для таких решений было более чем достаточно. Его должность и степень ответственности – просто обязывает это делать. Зная Андрея, не могу сказать, что он это делает радостно. Принимать решения об увольнении - это издержки любой руководящей должности. Кстати, между строк хочу заметить, что инфаркты – это профессиональное заболевание всех руководителей. Уж не потому ли что все через сердце проносят…? Ну, что…. Есть желающие поменяться местами с Кабановым?

И так побежали дальше… Если кто-то наивно полагает, что компания Семерка такая бедная и несчастная что будет содержать среди своих водителей лоботрясов, воров, запойных или раздолбаев - Вы глубоко ошибаетесь! Любого спроси, СТАЛИ БЫ ВЫ СОДЕРЖАТЬ нерадивых водителей (сотрудников), на которых постоянно поступают жалобы, которые норовят засунуть руку в ВАШ карман, из-за действий которых ВЫ несете постоянные убытки – ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ БЫ СОБСТВЕННИКОМ КОМПАНИИ? Ответ думаю очевиден… и обсуждению не подлежит. И у кого повернется язык сказать, что все водители сплошь белые и пушистые? Вот насколько лично я уважаю водителей, а дальнобойщиков особенно, но.... к моему великому сожалению, порой попадаются отдельные товарищи, от которых компания вынуждена избавляться... А ХОРОШИЕ, ДОБРОСОВЕСТНЫЕ РЕБЯТА У НАС РАБОТАЮТ И ДОВОЛЬНО ДОЛГО И НИКУДА УХОДИТЬ ОТ НАС НЕ СОБИРАЮТСЯ. Компания поощряет таких водителей и выплачивает им выслугу лет (начиная от года работы в компании). Даже более хочу сказать, уволившись из нашей компании и помотавшись по рынку труда водители к нам возвращаются. И это радует!!! К тому же по статистике, которую я лично веду 80% водителей к нам приходят по рекомендации переговорив с нашими водителями на стоянках или пока грузились/разгружались. 15 канал тоже еще никто не отменял! Общайтесь, узнавайте сами информацию от живых и реальных людей, прежде чем читать подобное и верить глупостям. Поговорите с нашими водителями и лучше чтобы это были несколько разных водителей, вот тогда и будете делать выводы господа… А принимать в серьез пару-тройку отзывов от людей, которых вы в глаза не видели и никогда не увидите – это по меньшей мере не серьезно. Информацию надо получать из первых рук и думать своей головой, а не чужой. Этот совет даю не только применительно к нашей компании, но и вообще при выборе работодателя. На заборе знаете ли тоже написано….))) Уж извините за такой юмор, видимо сказывается опыт общения с моими любимыми дальнобойщиками. )))

Желаю всем удачи, а водителям доброй дороги и как говорится ни гвоздя, ни жезла! )

p.s: Кому интересно будет пообщаться со мной лично, все контакты можно найти на нашем сайте www.7cargo.ru



С уважением,

Руководитель отдела по подбору персонала

Миронова Любовь
Виталий
2013-09-03 17:53:00
поддержал(-а) отзыв
Всё верно подмечено.А Любовь Миронова засланый казачёк!Сидя в румянцево пиарит семерку!Сама не зная всей кухни!
Дмитрий
2013-10-27 21:53:00
поддержал(-а) отзыв
Сторонний человек я. Но тоже дальнобойщик. С работой,нормальной вилы. На рынке таких компаний валом. И везде нарушения ТК,ТД,РТО. Сумашедшая текучка кадров.Причём уходит опытная молодёжь! Дедушки как сидели так и будут сидеть,они доробатывают!!!Отдам должное менеджеру по кадрам. Как не странно она профессионал! И волей своей должности отстаивает позицию предприятия.Вообщем хлеб свой она ест не зря.Незабывайте ей за это платят. Ребята я таким предлагаю съездить хоть разок пассажиром.Для ознакомления с жизнью на колёсах и понимания особенностей профессии. С офиса все тонкости профессии не видны!! Соляру вообще не беру и требую установки датчиков мониторинга.Не ставят.Не сказать что ты воруешь.!!А достойно платить водиле нехочется! Нужен предлог на вычеты.Или явно заниженная норма по топливу.А всё остальное будем вычетать.Вот и получается софинансирование расходов предприятия с кормана сотрудника.И один ответ на любую возникшую проблему.Не нравится,Досвиданья!И люди терпят.Также применяется кидалово и прочее.Короче.Проблемы индейцев,шерифа не...т. Всем удачки коллеги и шершавой доржки!
ооо "Магнит"
2013-12-02 22:05:00
поддержал(-а) отзыв
Видимо тот-же самый магнит лизалы везде найдутся, а где вы видели настоящего дольнобойщика которого можно назвать лизалой,дольнобой всегда был,есть и будет жестким мужиком! А вот этих самых малокососов в 90-е засусунуть на денек и куданибудь за урал,,,,,вот тогда-бы был-бы номер и в ютубе на них поглядеть....
фролов валерий 55 лет 35 за рулём
2014-03-15 19:53:00
опроверг(-ла) отзыв
опытная молодёж по сливу-адедушкой ты исам станиш только каким-уважать надо стариков а не сопли пускать
Алексей
2014-04-06 21:37:00
поддержал(-а) отзыв
короче лохотрон
Дильшод
2014-11-24 13:31:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за информацию!!!
Денис
2014-12-08 22:26:00
опроверг(-ла) отзыв
Ну я вот молодой ток получил категорию туда берут без б со стажировкой другие компании такой возможности не дают((((
Слава
2014-12-18 17:57:00
поддержал(-а) отзыв
Хотел устроиться в Семёрку. Прочитал все 29 отзывов. Блатные, чёрный нал( с вычетом налога!), неоплата реальных чеков, простои за свой счёт, вычеты за пережог( при наличии датчиков в баках!), неумелая администрация... К сожалению, это слишком похоже на правду, чтобы быть просто обидой вороватых водителей.
виктор
2015-01-09 11:26:00
поддержал(-а) отзыв
Да,это точно.Нормально зарабатывают только приближённые,и рейсы им дают нормальные.Остальных за людей не считают.
Максим
2021-08-29 07:28:26
поддержал(-а) отзыв
Странно, если высчитывают при датчиках, обычно не должны. Я международник, у нас тоже все не супер, хотя были фирмы и вполне ничего. Нормы тоже есть, 31,5л/100км, если новая скания р-ка, то укладываешься, и то если это не север Норвегии, если Вольво или Мерс, то нет, пережеги высчитывают, зп небольшая у нас, где то 90000 тире 100000, дома не бываешь ВООБЩЕ, переходы, расстаможки, сроки, год не был дома ни разу, семьи конечно же нет) Читая ваши отзывы, да, стоит подумать, хотя меня сейчас вообще в дальнобой не тянет, хочу с ним завязать, мне 36 лет, но по году жить в авто это жесть. PS реально в бак НИКОГДА не заглядывал, даже когда мог, не так воспитан)
Полезный отзыв?
Похожие компании