Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Елена о компании Tigrusrest в городе Москва от 21.12.2021

Елена
02:44 21.12.2021
Город: Москва
Отзыв №469057
Плюсы в работе
ИХ НЕТ
Отрицательные стороны
Начальство которое всяким образом пытается самоутвердиться за счёт сотрудников, не профессиональное отношение к сотрудникам
Каждый раз задержки зарплаты, затягивается до полутора недель
Гоняешься по всей Москве за своей зарплатой когда ещё твой ресторан не открыт как собачка за вкусняшкой
Никто не может сказать когда будет выплата
Начальство из неоткуда придумывает новые правила и постоянно срывается на сотрудниках
Привет начальству ресторана на баррикадной, хуже чем с вами ещё не где не работала
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полина
2021-12-24 14:27:17
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день!
У нас оформление по ТК РФ, соответственно, задержек по заработной плате быть не может – перечисления 2 раза в месяц на карту банковскую.
Ресторан на м. Баррикадная открыт у нас давно, впервые слышим о проблемах с коммуникацией между начальством и сотрудниками зала.

Для нас важно получать обратную связь от наших сотрудников –
это помогает нам учесть ошибки, чтоб продолжать развиваться и достигать высот.

Пожалуйста, напишите мне на почту- hrmanager@tigrus.com, рассказав более подробно всю сложившуюся ситуацию, - обязательно разберемся и примем меры!

С уважением, Абросимова Полина, отдел кадров ресторанного холдинга Тигрус.
Полина
2021-12-27 12:11:50
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, Ибрагимова Элеонора(24.02.2021гг.)!
Так как мы ответственно подходим к вопросу обратной связи от наших сотрудников, была проведена проверка и получены следующие результаты:

1. Насчет самоутверждения начальника за счет сотрудников.
Вы трудоустраивались к нам на должность «Хостес», данная должность предусматривает дресс-код, так как хостес – это лицо заведения, это первый человек, которого видит наш гость при входе в ресторан. Вы приходили на работу в водолазке, аргументируя тем, что у Вас нет возможности приобрести одежду – то есть не соответствовали требованиям внешнего вида занимаемой должности.
Директор ресторана на м. Баррикадная, желая Вам помочь, предоставила Вам одежду своей дочери (чистую, в хорошем состоянии), как вариант формы - вы же отнеслись крайне пренебрежительно и неуважительно.
Если желание помочь человеку не быть уволенным из-за несоответствия занимаемой должности, Вы считаете «попыткой самоутвердиться» - это абсолютно неверно.

Взяли обратную связь от сотрудников ресторана на м. Баррикадная – никто не высказал недовольства директором, а даже наоборот – благодарили за работу. У нас тоже не возникает сомнений насчет квалификации и соблюдения субординации директора ресторана на м. Баррикадная.

2. По поводу заработной платы
На момент написания отзыва у нас в штате Холдинга около 900 сотрудников – ни один не жаловался на задержки или невыплаты заработной платы.
Если у Вас возникли проблемы с получением расчета – всегда можно обратиться сначала к руководству (менеджер/директор ресторана), после - в офис, в отдел кадров – там вас проконсультировали бы 100% насчет выплат. Ну а про «белое» оформление я уже писала выше – не ясно, к сожалению, почему и за какой заработной платой Вы «гонялись по всей Москве» 

Подводя итог, хотелось бы сказать, что, Элеонора, мы с Вами связались, Вы попросились перезвонить с указанное время, но, к сожалени, на связь Вы не вышли, поэтому отвечаем здесь.
Прошу Вас не вводить в заблуждение наших соискателей. 

Если Вы готовы обсудить все более подробно – пожалуйста, напишите мне на почту - hrmanager@tigrus.com. Обязательно все проговорим!

С уважением, Абросимова Полина, отдел кадров ресторанного холдинга Тигрус.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании