Добрый день!
У нас оформление по ТК РФ, соответственно, задержек по заработной плате быть не может – перечисления 2 раза в месяц на карту банковскую.
Ресторан на м. Баррикадная открыт у нас давно, впервые слышим о проблемах с коммуникацией между начальством и сотрудниками зала.
Для нас важно получать обратную связь от наших сотрудников –
это помогает нам учесть ошибки, чтоб продолжать развиваться и достигать высот.
Пожалуйста, напишите мне на почту- hrmanager@tigrus.com, рассказав более подробно всю сложившуюся ситуацию, - обязательно разберемся и примем меры!
С уважением, Абросимова Полина, отдел кадров ресторанного холдинга Тигрус.
Добрый день, Ибрагимова Элеонора(24.02.2021гг.)!
Так как мы ответственно подходим к вопросу обратной связи от наших сотрудников, была проведена проверка и получены следующие результаты:
1. Насчет самоутверждения начальника за счет сотрудников.
Вы трудоустраивались к нам на должность «Хостес», данная должность предусматривает дресс-код, так как хостес – это лицо заведения, это первый человек, которого видит наш гость при входе в ресторан. Вы приходили на работу в водолазке, аргументируя тем, что у Вас нет возможности приобрести одежду – то есть не соответствовали требованиям внешнего вида занимаемой должности.
Директор ресторана на м. Баррикадная, желая Вам помочь, предоставила Вам одежду своей дочери (чистую, в хорошем состоянии), как вариант формы - вы же отнеслись крайне пренебрежительно и неуважительно.
Если желание помочь человеку не быть уволенным из-за несоответствия занимаемой должности, Вы считаете «попыткой самоутвердиться» - это абсолютно неверно.
Взяли обратную связь от сотрудников ресторана на м. Баррикадная – никто не высказал недовольства директором, а даже наоборот – благодарили за работу. У нас тоже не возникает сомнений насчет квалификации и соблюдения субординации директора ресторана на м. Баррикадная.
2. По поводу заработной платы
На момент написания отзыва у нас в штате Холдинга около 900 сотрудников – ни один не жаловался на задержки или невыплаты заработной платы.
Если у Вас возникли проблемы с получением расчета – всегда можно обратиться сначала к руководству (менеджер/директор ресторана), после - в офис, в отдел кадров – там вас проконсультировали бы 100% насчет выплат. Ну а про «белое» оформление я уже писала выше – не ясно, к сожалению, почему и за какой заработной платой Вы «гонялись по всей Москве»
Подводя итог, хотелось бы сказать, что, Элеонора, мы с Вами связались, Вы попросились перезвонить с указанное время, но, к сожалени, на связь Вы не вышли, поэтому отвечаем здесь.
Прошу Вас не вводить в заблуждение наших соискателей.
Если Вы готовы обсудить все более подробно – пожалуйста, напишите мне на почту - hrmanager@tigrus.com. Обязательно все проговорим!
С уважением, Абросимова Полина, отдел кадров ресторанного холдинга Тигрус.