Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аноним о компании Tigrusrest в городе Москва от 02.10.2021

Аноним
19:58 02.10.2021
Город: Москва
Отзыв №455781
Плюсы в работе
Везде, где я работал, классные коллективы линейного персонала. И шеф-повара на удивление адекватные. Нашёл себе кучу друзей. На этом, пожалуй, всё.
Отрицательные стороны
Руководство. Территориальные управляющие живут в каком-то своём мире, и только мешают работать, всем, что линейникам, что директорам и менеджерам. А когда приходит операционный директор, тогда начинается самый цирк - отдельный официант, обслуживающий только его стол, иллюзия идеальной работы всего персонала (до прихода управленцев всем плевать на стандарты и гостей, а с приходом все резко начинают натянуто улыбаться, работать по тупым стандартам компании, которые нереально соблюдать по запарам; никто даже при голодном обмороке не может выйти поесть, да и отпроситься в туалет - тоже гиблое дело, ведь делать вид перед ОД что все замечательно - это истинная цель нашего существования).
Директора и менеджеры - как повезёт. На каких-то объектах все милые зайки, на каких-то исчадия ада.
Зарплата серая. При трудоустройстве обещают, что те же отпускные будут выплачиваться размером в твой фактический (белая+чёрная ставки) заработок. На деле получаешь только копейки от официального заработка, а там, поверьте, реально копейки, без слез не взглянешь.
Еда для персонала тоже то ещё гомно. Зависит от объекта, но, тем не менее, где нормальный ужин (если его успеют приготовить, а так будь добр ходи голодный или заказывай по меню), там на обед просто бульон от ланчевого супа. Где менее позорные супы на обед, там на ужин макароны с картошкой и куриные кости, повезёт, если на них есть хоть немного мяса. При том у сотрудников офиса, менеджеров и директоров питание по меню ресторана на 15к+ в месяц. З-забота о линейном персонале. Сервис требуют как в ресторанах премиум класса, но чтобы ты его предоставлял сам будучи голодным, жадно следя как руководство и сотрудники офиса едят по меню. Не знаю, может, люди свыше, кто такие правила установил, считают, что официанты так будут лучше продавать, рассказывать о блюдах со светящимися глазами, но если это так, то стратегия дерьмовая. И никакого ДМС нет, чтобы после обедов и ужинов (или их отсутствия) покрыть расходы на гастроэнтеролога. Даже в Старбаксе есть ДМС, но Тигрус больше интересуют животные и сотрудники офисов (некоторые из которых, кстати, далеко от животных не ушли, но их поведение в ресторанах это уже совсем другая история), чем линейники, без которых рестораны точно бы не функционировали.
В большей части компаний есть двойная или хотя бы полуторная ставка в праздники. В тигрусе такого нет, зато есть общие собрания персонала, на которые ты обязан явиться обычно к 9 утра, и похрен, выходной у тебя, день рождения, хомячок умер, аппендикс вырезают. Не явился - выслушивай всю оставшуюся жизнь от менеджера, какой ты ужасный сотрудник. И, да, по ТК РФ такие вот мероприятия вне рабочего времени должны мало того, что оплачиваться, так ещё и в двойном размере. Но куда Тигрусу до нормальных компаний…..
Многое ещё можно написать. Очень многое. Но, боюсь, руки отвалятся, пока буду строчить про все недостатки компании. Поэтому просто закончу тем, что если цените себя, свой труд и моральное здоровье - ни за что сюда не идите.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Аноним
2021-10-02 20:26:56
поддержал(-а) отзыв
Ещё дополню. Вычитают час за обед. Дада час за те самые бульон от супа и макароны смешанные с картошкой. При том если за весь день на обеде-удине ты больше 15 минут, то получай люлей от менеджера. Открываешься - эти 30 минут до открытия ресторана тебе не оплачивают. Закрываешься - тоже ничего не оплачивают, в самые наглые гости и полтора часа после закрытия могут сидеть. Говорить им, что они в край охренели, конечно, запрещено, даже в вежливой форме. Вот так вот по 1,5 часа и работаешь бесплатно после официального закрытия ресторана.
Политика компании - гость всегда прав. Даже если объективно это не так. Самые противные и наглые гости приходят из раза в раз поебать персоналу мозги, потому что знают, что за «наше херовое обслуживание» им светят бесплатные кофе, десерты, и путевка на Мальдивы. Лишь бы плохие отзывы не писали :) рестораны холдинга это вообще любимые заведения тех гостей, которые постоянно орут, что напишут отзыв, что еда ужасная, обслуживание ещё хуже, но ходят каждый день (за своими бесплатными ланчами, десертами, и просто потрахать мозги персоналу). От этого линейники начинают ненавидеть гостей и компанию все сильнее и сильнее. И текучка становится все больше и больше. Ну представляете, гостям, от которых больше убытков, чем выручки, пытаются дать все и побольше, а персоналу, которому с этими гостями работать, дают в основном только люлей? Где уж тут себя достойным человеком чувствовать, а не рабом. Причём с этой политикой компания думает только об отсутствии плохих отзывов, чтобы люди в интернете их не пугались, гугля где бы поесть, и приходили. А вот о том, что такой золотой гость, который всегда прав, выдрючит официанта, и грустный обессиленный официант пойдёт дальше также грустно обслуживать другие столы, и те другие посетители, кто мог бы вернуться вновь, будь их официант энергичный и весёлый, как до общения с «золотым гостем» уже не вернутся - об этом, следуя такой политике, компания не думает.
Кажется, компании, с таким отношением к персоналу, недолго осталось.
Полина
2021-10-08 15:05:00
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день!
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Хотелось бы пояснить несколько моментов.

1. По поводу заработной платы.
Официанты оформляются на «белую» часовую ставку – заработная плата у нас перечисляется на карту вовремя, без задержек.
Личный чай – это сумма непостоянная, которую отследить нельзя. К тому же, по законодательству, любой заработок облагается налогом (13%) – вы платили с «чаевых» налог? Поэтому нам не понятна Ваша претензия насчет оплаты больничных и отпускных – все оплачивается по «окладу», так как Вы были оформлены полностью «в белую».

2. По поводу еды для персонала.
Тут опять же, не понятно, в каком именно нашем ресторане Вы работали, но до этого жалоб на питание у сотрудников не было.
В ресторанном бизнесе действительно могут случаться накладки с предоставлением времени на обед, но это обусловлено интенсивным трафиком. Там, где нет интенсива – нет и хорошего дохода. 

3. По поводу часа – так как Вы были оформлены «по белой», действительно, по ТК РФ, вычитается один час. НО, на данный момент, в компании было принято решение, что обеденный час сотрудников будет оплачен.

4. Про гостей.
Мы очень заботимся об репутации нашего холдинга, мы стараемся быть максимально лояльными как к гостям, так и к сотрудникам. Если бы это было не так, то в компании не работало бы (на момент написания данного сообщения), почти 1000 сотрудников в 40 ресторанах.

С каждым уволившимся сотрудников проводится «выходное интервью» для того, чтоб понять, по какой причине сотрудник покидает нас. На «выходном интервью» нам ни один из сотрудников не рассказывал того, о чем Вы пишите. Странно, то, что Вы озвучиваете эти моменты здесь, но не сказали об этом при увольнении. Мы всегда рады обратной связи – без неё нельзя выстроить сильную команду.

В любом случае, для нас ценна та информация, которую Вы написали. Если Вы готовы себя идентифицировать и сообщить, в каком именно ресторане нашей сети работали, напишите нам на почту: hrmanager@tigrus.com. Мы в этой ситуации разберемся.

С уважением, Абросимова Полина, отдел кадров ресторанного холдинга Тигрус.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании