WBC (World Business Channel) – российский познавательный телеканал для активных людей. Для тех, кто знает, что все достижимо! (слоган телеканала).
В эфире телеканала присутствуют интервью, аналитические, публицистические, дискуссионные, познавательные программы.
Аудитория телеканала
Согласно социологическим исследованиям, средний возраст аудитории телеканала - 18-54 г., среди зрителей телеканала доля мужчин составляет 60%, женщин - 40%. В первую очередь, это эрудированные и обеспеченные люди, минимум с одним высшим образованием, которые любят путешествовать, вовлечены в спорт, учитывают тенденции моды и предпочитают известные бренды.
Программы телеканала
Согласно программной концепции, контент WBC представлен программами 3-х основных тематик: Бизнес, Спорт, Стиль жизни. Такой уникальный микс позволяет удовлетворять основные потребности целевой аудитории телеканала.
Объем собственного производства превышает 90% контента. Производство осуществляется в формате HD.
Съемки осуществляются не только в студии (чем сегодня грешат большинство спутниковых телеканалов), но и на натуре. Такие фильмы как "Энциклопедия промышленности", "Клубная карта" (о спортивных клубах мира), "Отели мира" снимаются в разных городах РФ.
Еще одна позиция телеканала – общаться с аудиторией должны умные, взрослые люди, которые сами уже многого добились. Поэтому среди ведущих программ – профессионалы, работающие в разных сферах. Константин Борисов (SupportPartners), Алина Лаврентьева (PWC), Алина Назарова (Private banking Открытие), Ольга Панченко (GallaDance). Своим опытом и мнением делятся звезды спорта, шоу-бизнеса, деятели искусства.
Ежеквартально в эфире телеканала идут различные Специальные проекты. В частности, День региона: в течение всего дня в эфире идут программы, посвященные жизни конкретного региона (бизнес, инвестиционная привлекательность, экономические и спортивные достижения, социальные проекты, персоны, без которых невозможно представить развитие данной территории).
© Правда сотрудников - сайт отзывов о работодателях.