Отрицательные стороны
Устраивали собеседование заочное по видеосвязи.С начальником отдела продаж города Самары и с hr Кирилловой Юлией .Сам работал в сфере b2b в продажах в международной логистике.Согласовали якобы за от 70 тысяч рублей.Я сам специалист по таможенному оформлению и прошёл курсы по повышению к квалификации до таможенного брокера.Работал в продажах в основном в международной логистике.И На все вопросы ответил .Я ответил про перевозки и инкотермс и на один вопрос не до конца ответил про сертификацию.Нюанс связанный с ней .Вылетело из головы.Собеседование же волновался немного .И начальник отдела продаж сказала что успешный продажник должен знать всё вопросы связанные с таможней.Серьёзно с зп от 45 тысяч как они писали на hh.Это таможенный инспектор или же менеджер по продажам .На минуточку не спросили даже как продаю специфику и тд .И сказала а как вы учились на таможенника?.Я сказал что отлично.Неуместный вопрос неправда?Из за того что не ответил на один нюанс .Это не показатель.А задала вопрос этот из за того что я запросил такую зп.Чтобы все подчинённые работали за копейки.Казалось бы не баснословная сумма 70 к. Задавала вопросы не связанные с деятельностью продажника .Я в принципе знаю сами регламенты и специфику деятельности таможни при импорте и экспорте .И практика была.Какие документы нужны для таможенной очистки груза и тд.Участвовал в таможенном оформлении груза общался с брокерами.Подготавливал документы для таможенной очистки .И ещё проходил практику на складе свх.На мой ответ то что такие вопросы не должны задаваться продажнику и не спросив про специфику продаж как выходу на лпр и так далее.Что ищете сотрудников за меньшую зп.Начальник отдела кадров положила трубку сказав: "Ой всё".В онлайн
Собеседовании .Компетентные сотрудники так поступают? нет .И сама Юлия hr сказала а что вы как реагируете на вопросы каждый же день видеосвязь происходит по собеседованию.А как реагировать на невежество и введение в заблуждение со стороны компании.Как я отреагировал задал вопрос такой и всё.Задал вопросы по собеседованию.Теперь сотрудник Юлия Кириллова не берет трубку .То есть меня ввели в заблуждение о ЗП .Также сбрасывают трубку при разговоре с ней.Должен ли делать так компетентный сотрудник?.Как реагировать на невежество со стороны компании ?Свою некомпетентность скидывают на сотрудников и заставляют работать за меньшую зп .Ребята ок ну не говорите что у вас тогда за 70 тыс.Без претензий тогда бы было и все.Не советую с ними иметь дел в г.Самара.