Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Медиа", Старлинк
Телефоны:
+7 (499) 290-39-99 +7 (495) 290-39-99 +7 (499) 290-36-66 +7 (495) 290-36-66
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Сотрудник о компании Starlink в городе Москва от 10.02.2017

Сотрудник
00:03 10.02.2017
Город: Москва
Отзыв №261114
Плюсы в работе
Остальное руководство очень хорошее, сотрудники отзывчивые и восхитительные, это правда. Деньги платят нормально, что удивительно.
Отрицательные стороны
Хотелось бы начать с того, что кадровик жутко палится со своими отзывами на всех подобных сайтах и даже чуть-чуть не пытается скрыть повторяющийся ip. Далее пройдусь по моментам, которые были увидены в положительных отзывах и отмечу недостатки:
1) Якобы здесь нормальный коммерческий директор. Нет, это не так. На мой субъективный взгляд, человеку следует посетить особого врача, потому что у него крайне неразвиты нормы поведения в обществе. Приведу цитаты из его истеричных визгов:
«на кухне пахнет едой!!»
«ты почему в туалете провел 10 минут, что ты там так долго делал, я там столько времени не провожу!!!» (сотруднику, при всех, собрав публику)
«почему ты сидишь, развалившись?!?» (видимо, не врубается, что невозможно сидеть сложа ручки с идеальной осанкой 12 часов)
«почему сидит с мобилой я повыкидываю если увижу!!!» (орал в то время, как сотрудник искал информацию для клиента, который, на секундочку, был на проводе, а орал он это над ухом)
Прочие эпичные выходки и не упомнишь, т.к. очень их много. Следует лишь сказать, что человек вообще не в курсе, что он не в колонии работает. Он не знает, что такое культура, субординация, этика.
2) В компании экономят на всем. Ожидание пластиковых стаканчиков. Нереально грязные рабочие места. Древние клавиатуры, мыши. Поменяют если уж они вообще разваливаются. По поводу каждых дешевых наушников, отживших свой век, проводится разбирательство.
3) Также хочется отметить, что в этой комнате с 3-4 отделами есть отдел, на которого спихиваются обязанности каждого из 3-4, и их планы в том числе. Отдел отпущения так сказать.
4) Черная/ серая зарплата, снятие отпечатков пальцев.
5) Отключение кондиционера на зиму. Открывают окошечко, как мило. (экономия опять же)
6) Насчет развития человека. Этот же коммерческий директор орал: «какое саморазвитие, дома будешь саморазвиваться, чтоб я не видел такого» (я молчу о тренингах, обучениях и т.д. , ну как это бывает в нормальных компаниях)
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Александр
2017-02-10 10:39:09
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте Евгения, прочитал ваш отзыв и на этом ресурсе тоже. Я не перестаю вам удивляться, вашей натуре, вам басни нужно было бы писать, я думаю даже Крылов вам позавидовал бы)) Далее я как и вы пройдусь по тому что вы написали.
1) Комерческий директор могу в 1001 раз повторить что это очень серьёзный, взрослый ( в отличие от вас), образованный человек, с огромным опытом в продажах и в последствии в управлении комерческим блоком, требующий не так много, всего лишь соблюдения суббординации, реегламента и выполнения поставленных перед сотрудником задач. Что касается врача, наш комерческий директор здоров, в отличие от некоторых камк я понимаю.
2)Экономия, вот здесь вам должно быть не просто стыдно за то что вы написали, а ооочень стыдно, в комнате отдых есть:
-Холодильник
-Микроволновки ( несколько штук).
-Кулеры ( опять же несколько), большой чайник.
-Стаканчики, ложки , вилки, салфетки в несметном количестве.
- Сахар, соль, перец, чай ( зелёный , чёрный ) , кофе.
Ежемесячно запасы всего вышеперечисленного пополняются, по мере надобности.
3)Три отдела ))))))) Евгения, дорогая вы наша. Для вашего понимания, всё это ОДИН отдел)) "Отдел обслуживания ФЛ" У всех общие задачи и Kpi( из которого складывается ооочень не плохая ЗП по меркам Москвы и сферы телекома), все делают одно дело, выполняют планы ( в отличиии от вас кстати) и получают солидную ЗП, любой из сотрудников отдела ( коих более 40 человек) это подтвердит.
4)Серая З/п, с этого пункта как я понимаю Евгения у вас кончались идеи и вы уже не знали о чём бы ещё написать.
5)Кондиционер, управляющая компания централизовано отключает кондиционеры на зиму, это так, мы с этим боремся, но технически они не могут ( с их слов) работать зимой. Но в кабинете вполне себе комфортно работают люди и всем почему-то довольны, в отличие от вас.
6)Развитие, Евгения я не буду писать в вашем стиле и поливать кого-то грязью, но вот что касается развития и саморазвития, вы конечно это сильно упустили как не прискорбно.
Ну и наконец-то заканчивая это обращение к вам хочу сказать следующее, меня зовут Александр Журавлев, я ведущий специалист по подбору персонала в компании "Старлинк" ,запомните Евгения я не от кого не скрываю что мониторю ресурсы подобные этому, я действительно пишу на них...но не отзывы, а ОПРОВЕРЖЕНИЯ ЛЖИ, наглой и не прекрытой, от таких вот как вы например, имейте ввиду, что так-же есть ресурсы куда попадают "Сотрудники" так скажем не честные, не чистые на руку. Вы себя своим поведением и "чистописанием" туда прописали, с чем я вас и поздравляю. А всем кто будет у нас работать, кто приедет на собеседование я могу пообещать, что лично покажу где ему придётся работать и в каких условиях и даже предложу СТАКАНЧИК воды, что-бы таких как вы все могли считать мягко говоря человеком не правдивым. Вам желаю удачи в жизни и скорейшего взросления и осознания того что вы живёте взрослой жизнью, где много чего дают, но за это переодически что-то требуют.
Аноним
2018-02-11 19:12:31
поддержал(-а) отзыв
Грустно больше всего от того, что ведущий специалист по подбору персонала делает столько грамматических и синтаксических ошибок в русском языке. Да, бывает, что не всем дается наш "великий и могучий", но есть же ворд, где можно проверить ошибки или куча других программ с автоисправлениями.
Чувак
2018-06-01 16:48:43
поддержал(-а) отзыв
то есть конверты начальники отделов не приносят прямо за стол к работникам те что с фамилиями так?)))
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании