Отрицательные стороны
Текучка кадров, увольнения в конце сезона. Проблемы с поиском руководителя розничного отдела.
Руководство не хочет вкладываться в профессиональное развитие сотрудников (проводить тренинги по продажам), не прислушивается к мнению рядовых сотрудников, и многие вопросы в отделе решались очень долго, т.к. руководителя не было до лета (низкий оклад, не выплачивались бонусы, завышался план). Сейчас ситуация улучшилась, но всё ещё остаётся нестабильной.
Обучение по продукту достаточно урезанное.
Нестабильная работа технических программ, частые сбои на сайте, что замедляет или делает работу невозможной. На сайте долго не исправляют недостоверную информацию о турах, несоответсвие информации на главном сайте и площадках партнёров.
Многие процессы не автоматизированы.
Нет чётко налаженных связей между отделами, приходится долго ждать ответ по возникающим проблемам.
Нет своевременного осведомления о изменениях в работе с партнёрами.
В целом, можно рассматривать как временную работу.