Отрицательные стороны
При этом нельзя утверждать, что всё идеально. Есть конечно и недочёты, как и везде. Насколько они критичны - каждый для себя решает самостоятельно. На мой взгляд (и вижу, что так же считает коллектив) - не критичны, все относятся к недочетам без раздувания и с пониманием. Итак:
1. Абсолютная вовлечённость. В Кролике невозможно быть «наполовину». Тем, кто ищет работу «от звонка до звонка», эта компания точно не подойдет. Потому что с первого месяца работы, Кролик затянет настолько, что Вы почувствуете, что теперь «обязаны на нем жениться». И желание это будет искренним, а брак - долгим и счастливым. И минус в том, что ваша семья вне работы скоро почувствует недостаток внимания(
2. Карьерный рост. Если Вы намерены действительно рости и переходить на офисно-управленческую должность, будьте готовы (впрочем, закономерно), что работы будет много, ответственности и спроса ещё больше, при этом отдачи в виде финансов - не так уж, да и в эмоциональном плане - не ожидайте удовлетворенности, ибо хорошим в глазах руководства вряд ли когда-то станете.
3. Удаленность головного офиса в другом городе. Как уже говорилось выше, в Мск очень небольшой штат управленцев, буквально 2-3 человека, каждый из которых выполняет работу за 3 должности, обеспечивая жизнедеятельность сети магазинов от и до. И помимо плюсов это несёт и сложности, ибо, учитывая колоссальную загруженность, некоторые вопросы решаются не слишком оперативно. Коллектив относится с пониманием, но всё же факт остаётся фактом, задержки могут быть по любому поводу: с документооборотом, с мелким бытовым ремонтом, с плановой ревизией и тд и тп.
4. Отдельная сложность - отсутствие в Мск бухгалтерии. Все вопросы через головной офис - это крайне неудобно. И снова - задержки с документооборотом, кадровым учетом и тд и тп. Считаю, универсальный многозадачный бухгалтер-кадровик просто необходим на месте.
5. Корпоративная культура/соцсети и тд. Как и любая компания в 21 веке, Кролик активно ведёт соцсети. Идеи, формат и их преподнесение не всегда созвучно с личным мнением работников. Пожалуй, если контент не по душе, не стоит зацикливаться на этом минусе, можно абстрагироваться и просто относиться как к работе, ставя «лайк» под каждым корпоративным постом.. Хотя бы из уважения к лицам, создавшим такую сеть и такую работу, которую мы искренне считаем Работой Мечты!