Рейтинг компании:
Другие названия:
ИП Лапин М.А., Сеть секс-шопов Розовый кролик
Телефоны:
8 (800) 500-23-47
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Супермаркеты и Ритейл

Отзыв сотрудника Грустный Кролик о компании Магазины Розовый кролик в городе Санкт-Петербург от 26.11.2017

Грустный Кролик
12:24 26.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Отзыв №288280
Плюсы в работе
Интересные продажи
Хороший коллектив(продавцы)
Отсутствие формы
Тупое руководство (для тех, кто любит наживаться на этом)
Карьерный рост для глупых деревенских девушек
Отрицательные стороны
ох..
1. лапинские тёлки(учередитель компании Лапин МА), так называемые модели, берут постоянно бельё для фото-сессий, после чего мы вынуждены его продавать. а когда хочешь списать на брак говорят , чтобы торговали и ничего страшного нет в том, что не особо чистая мадам повозилась одним местом об интимное бельё, которое не малых денег стоит
2. за последние три года не было ни одного корпоратива. мы устраивали самостоятельно за свой счёт. ну что, Максим Александрович, заботитесь о компании? водичку лучшую в офис заказываете? срамота!! в самых маленьких компаниях корпоративы на каждый праздник почти! а тут с приходом Виктора Сергеевича только обещают и обещают. всем и так понятно, про какой прирост 20пр он тут писал. зажал бабло, сэкономил на всём, сократил 70пр офиса и в х*й не дует.
3. хамское общение Лапина. просто отвратительное. оскорбления женщин, кого угодно..
4. я тут работаю. держит тут только любовь именно к этому делу, хорошие ребята- продавцы, постоянные клиенты.. всё остальное (лапин, офис, отношение, штрафы) давно уже отвратили к компании ..
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Кролик Бафомет
2017-11-29 12:51:43
поддержал(-а) отзыв
Уважаемый (но это не точно) Максим Александрович.
Вы не первый год собираете о своем бизнесе абсолютно одинаковые отзывы. Только люди это – разные, годы – разные, а добродетели, которые вы ставите в защиту свой позиции – одни и те же. Не получится покрыть парой благодушных поступков покрыть тот объем массового недовольства, который вы как из мясорубки выдавливаете годами в Розовом Кролике.
Вы откровенно пользуетесь определенным типом людей – молодых и безденежных, или ищущих работу срочно, находящихся в психологическом упадке. Люди в тонусе к вам не приходят. В продавцы к вам хотели многие мои знакомые, я их отговорил. Это – молодежь, как правило – неформальная, склонная к экспериментам, освобожденная от многих принципов (в хорошем смысле), и еще им очень нужны деньги. Деньги, на которые вы их кидаете. Устроиться к вам очень легко, одно собеседование с крайне некритичным подходом от HR, и готово: удав начал заглатывать очередного Кролика. Новоизбранный Кролик приходит в грязный, пыльный магазин с излапанными и измазанными тестерами и попадает в унылое рабство, где теряет свое человеческое достоинство постепенно, т.к. оказывается в кругу таких же уже давно подавленных, теряющих жизненный тонус людей с убитой самооценкой и не могущих найти другую работу. Вы – отравитель душ под маской благодетеля. Тот уровень рабочей атмосферы и зарплат, который вы обеспечиваете сотрудникам, вполне позволяет вам на «сэкономленное» содержать пару крыс, кошку, а также дарить сомнительным женщинам и спортсменам ММА подарки корзинами просто из ассортимента, подводя общий ежемесячный доход розничной сети к минусу, который вычитается из зарплат сотрудников – «не заработали», не получилось.
По вашему тексту далее:
1) «Далее за 5 лет было 3 корпратива» - маловато. Корпоративы проводятся не с целью развлечь тех, кому оно может понравиться, а с целью продемонстрировать заботу об атмосфере в коллективе и, собственно, для создания этой атмосферы. Но на атмосферу вам плевать, вас вполне устраивает, что объединяет людей не светлое и доброе, а общее горе.
2) «скольким я лично в долг давал управляющим и ком отделе и в рекламе и в инете!» - а какое рядовому сотруднику дело до того, кому вы даете деньги, при этом не на бедность, а в долг? Ваши одалживания никому не интересны, это ваше личное дело. В среднем температура по больнице от этого не меняется, а что вашим сотрудникам приходится стрелять у вас деньги говорит о том, что они бывают в заднице – работая у вас.
3) «Так и наровите наебать клиента что ниб подороже продать и тд а скока из вас вообще трубки не берут на поставщиков звонки и других людей?» - это организованный вами распорядок. В других местах нет такого. Возможно, конечно, ваши сотрудники просто не держатся за работу, потому что она плохая.
4) «Слабо написать кто вы и что и я пополочкам разбиру стока косяков у вас что другие бизнесмены скажут ты что не уволил этот не адекват до сих пор!» - судя по отзыву, этот сотрудник у вас работает долго. Почему у вас так долго работает неадекват, действительно? Вам не стыдно бросаться с обвинениями на того, чья персона даже не установлена? Возможно, это самый вежливый и полезный продавец вашей сети. Но даже он имеет глаза, чтобы видеть, кто вы и что.
5) «Не вы ли офисные сгубили Джерри кошку» - здесь стоило договориться с вашим генеральным директором. Вы – фанат проветривания, извечно открывающий окно. Директор – противник того, чтобы кошка шлялась у него в кабинете, и он имеет на это полное моральное право. Повешенная кошка – результат того, что вы не нашли безопасный для несчастного животного компромисс. Не смейте обвинять в этом остальных сотрудников, которые ваших животных тискают, любят, кормят и моют им горшки.
6) «ни я ли заставлял Тоню офис менеджера приносить соки из трав работникам в офисе?» - низкий вам поклон, Тоне, разносящей зеленую жижу – привет!
7) «Я одеваюсь как бомж и постоянно это слышу» - зато у вас есть пижама розовая, с ушами. А также тонны дешевой рекламной продукции – футболок и кепок, которые никто никогда не купит, которые в производстве – дороги, которые за счет прочих расходов, которые вы тупо раздариваете. «Количество против качества» – ваш девиз, как и девиз вообще сети Розовый Кролик в итоге.
8) «прошлые выходные в час ночи Аня дир розницы не взяла трубку а я позвонил сам и знакомые приехали скидку хотели и я им дал ее и продавец мне написал благодарность что я сам лично заморочился» - чё???
То есть, когда вашим знакомым в час ночи понадобилось дилдо (или что там…), но денег у них не хватало сделать свое черное дело без шума и пыли, им на помощь должна была прийти женщина Аня. В час ночи, вместо сна и отдыха, ну или секса, значит, кроить скидки на дилдо (или что там?) для ваших знакомых. Но – не смогла, и вы – внимание!!! – «за-мо-ро-чи-лись». Я встал и апплодирую. Даже немного прослезился.
9) «А вы знаете как я ругал Виктора и был он на увольнеини 3 раза но я прощал и он исправился и щас растет вместе с нами» - бедный Виктор. А плеткой вы не хлестали его? Виктор, сил вам!
10) «Вот если так люди себя ведут то я не то что ору готов и ебнуть!» - это ваша распущенность и неумение аргументированно вести разговор. То, что это неприятно, это бог с ним, сотрудники привыкли быть обосранными. А что непрофессионально и неубедительно – минус вам.
11) «Штрафы? А где они?» - в вашем кармане. Не прикидывайтесь шлангом. Не надо называть периодический и бессистемный сбор штрафов с сотрудников «депремированием». Уж не знаю, на что вы там стрижёте, может, на кошачий корм – дело благое. Но поясню: депремирование – это отмена премии за результат по итогам месяца. А не гневные письма с текстом «Оштрафавать Петрова на 5 тыщь!!!((((». А премий за результат установленных нет никаких. Есть то, что вы кидаете на бедность когда находитесь в приятном расположении духа. Хотя, и на том спасибо.
12) «Я нашел вчера айфон и сег сделаю пост и починю экран и найду того кто потерял!» - не перестаю восхищаться, как Бедным Кроликам повезло с хозяином и идейным вдохновителем. Очень добрый человек. Деньги свои тратит – на что хочет! Молодец. Эй, Кролики, вы уже почувствовали, как от этих лучей добра ваши курточки стали теплее, а желудочки сытее?
13) «Условия труда? Где хоть одна просьба мне по улучшению?» - то есть отзывы, хотя бы на этом сайте, вы как глас вопиющих Кроликов не рассматриваете?
14) «И получается вам не угодить» - попробуйте начать с простого: посмотреть, как у других. Послушать своих. А не заставлять людей нюхать чеснок и пить смузи из петрушки. Сельдерей, кстати, ужасно вреден для желудка, особенно – голодного, особенно – при питании, которое может себе позволить сотрудник Кролика.
15) «Не я ли перевез офис на черн речку к метро ближе и сократив меньший % а не 70% это что за вранье по пальцам посчитайте скем расстались-10 чел максимум а значит места больше стало в офисе !» - люди сидят друг у друга на голове в плохо проветриваемых помещениях и дышат друг другу в лицо. О чем вы вообще?
16) «Я какой то урод хамский а Нина Андреевна как общается? А Романенко?» - а к ним вопросов и нет, но у вас не выйдет выглядеть лучше за их счет.
17) «А как вы бы поступили? 80% себе бы забрали и они ХОРОШИЕ НЕ РУГАЮТСЯ ОНИ ВЕЖЛИВЫЕ ЖЕ Я УВЕРЕН НО ТОКА ТАК это внешне а в семьях бьют своих жен по статистике 70% таких деспоты и злодеи» - это по какой такой статистике? Можно почитать статистику по злодеям? Или вы сочиняете еще к тому же? О том, какой вы в личной жизни, интересно рассказывают ваши обломавшиеся любовницы, чей карьерный рост не оправдал себя. Уверяю – они ровно так же ждут денег или должности, как и все остальные ваши сотрудники, которые для вас работают. А вы их так разводите, рассказывая о доброте к кошкам! Не хорошо)
*Важное примечание: возможно бабы врут, что у них интим с самим Лапиным. Но всё-таки, за что-то они вам мстят. Подумойте. Головою.
18) «Не я ли говорю всегда продавцов ставить на точки где они живут?
Нк я ли сократмл рабочее время в офисе и розничных точек чтоб позже открывались!» - это оптимизация, нужная вашему бизнесу – экономия на рабочих часах, возможность вызвать сотрудника быстро на подмену, шанс, что сотрудник будет держаться за это место, ну и – пусть не опаздывает. Профит для сотрудника тут вторичен.

Всех благ! Вашим сотрудникам. Пошли им господь другую работу. Аминь.
Николай
2017-11-30 12:48:28
поддержал(-а) отзыв
Вот прям с языка все доводы снял!!! Просто самому было лень читать набор букв, который идейный вдохновитель тут написал. Не связано, без пунктуации, без смысла. Один оскорбления и самолюбование, какой же он хороший. Фу, как противно.
Уважаемый Максимилан! Данный сайт стоит в рейтинге выше вашего основного сайта, задумайтесь об этом. Чем поливать всех грязью, лучше бы приняли меры, чтобы этого не было. Я думаю администрация данного сайта просто угарает от Вас)))
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании