Уважаемый (но это не точно) Максим Александрович.
Вы не первый год собираете о своем бизнесе абсолютно одинаковые отзывы. Только люди это – разные, годы – разные, а добродетели, которые вы ставите в защиту свой позиции – одни и те же. Не получится покрыть парой благодушных поступков покрыть тот объем массового недовольства, который вы как из мясорубки выдавливаете годами в Розовом Кролике.
Вы откровенно пользуетесь определенным типом людей – молодых и безденежных, или ищущих работу срочно, находящихся в психологическом упадке. Люди в тонусе к вам не приходят. В продавцы к вам хотели многие мои знакомые, я их отговорил. Это – молодежь, как правило – неформальная, склонная к экспериментам, освобожденная от многих принципов (в хорошем смысле), и еще им очень нужны деньги. Деньги, на которые вы их кидаете. Устроиться к вам очень легко, одно собеседование с крайне некритичным подходом от HR, и готово: удав начал заглатывать очередного Кролика. Новоизбранный Кролик приходит в грязный, пыльный магазин с излапанными и измазанными тестерами и попадает в унылое рабство, где теряет свое человеческое достоинство постепенно, т.к. оказывается в кругу таких же уже давно подавленных, теряющих жизненный тонус людей с убитой самооценкой и не могущих найти другую работу. Вы – отравитель душ под маской благодетеля. Тот уровень рабочей атмосферы и зарплат, который вы обеспечиваете сотрудникам, вполне позволяет вам на «сэкономленное» содержать пару крыс, кошку, а также дарить сомнительным женщинам и спортсменам ММА подарки корзинами просто из ассортимента, подводя общий ежемесячный доход розничной сети к минусу, который вычитается из зарплат сотрудников – «не заработали», не получилось.
По вашему тексту далее:
1) «Далее за 5 лет было 3 корпратива» - маловато. Корпоративы проводятся не с целью развлечь тех, кому оно может понравиться, а с целью продемонстрировать заботу об атмосфере в коллективе и, собственно, для создания этой атмосферы. Но на атмосферу вам плевать, вас вполне устраивает, что объединяет людей не светлое и доброе, а общее горе.
2) «скольким я лично в долг давал управляющим и ком отделе и в рекламе и в инете!» - а какое рядовому сотруднику дело до того, кому вы даете деньги, при этом не на бедность, а в долг? Ваши одалживания никому не интересны, это ваше личное дело. В среднем температура по больнице от этого не меняется, а что вашим сотрудникам приходится стрелять у вас деньги говорит о том, что они бывают в заднице – работая у вас.
3) «Так и наровите наебать клиента что ниб подороже продать и тд а скока из вас вообще трубки не берут на поставщиков звонки и других людей?» - это организованный вами распорядок. В других местах нет такого. Возможно, конечно, ваши сотрудники просто не держатся за работу, потому что она плохая.
4) «Слабо написать кто вы и что и я пополочкам разбиру стока косяков у вас что другие бизнесмены скажут ты что не уволил этот не адекват до сих пор!» - судя по отзыву, этот сотрудник у вас работает долго. Почему у вас так долго работает неадекват, действительно? Вам не стыдно бросаться с обвинениями на того, чья персона даже не установлена? Возможно, это самый вежливый и полезный продавец вашей сети. Но даже он имеет глаза, чтобы видеть, кто вы и что.
5) «Не вы ли офисные сгубили Джерри кошку» - здесь стоило договориться с вашим генеральным директором. Вы – фанат проветривания, извечно открывающий окно. Директор – противник того, чтобы кошка шлялась у него в кабинете, и он имеет на это полное моральное право. Повешенная кошка – результат того, что вы не нашли безопасный для несчастного животного компромисс. Не смейте обвинять в этом остальных сотрудников, которые ваших животных тискают, любят, кормят и моют им горшки.
6) «ни я ли заставлял Тоню офис менеджера приносить соки из трав работникам в офисе?» - низкий вам поклон, Тоне, разносящей зеленую жижу – привет!
7) «Я одеваюсь как бомж и постоянно это слышу» - зато у вас есть пижама розовая, с ушами. А также тонны дешевой рекламной продукции – футболок и кепок, которые никто никогда не купит, которые в производстве – дороги, которые за счет прочих расходов, которые вы тупо раздариваете. «Количество против качества» – ваш девиз, как и девиз вообще сети Розовый Кролик в итоге.
8) «прошлые выходные в час ночи Аня дир розницы не взяла трубку а я позвонил сам и знакомые приехали скидку хотели и я им дал ее и продавец мне написал благодарность что я сам лично заморочился» - чё???
То есть, когда вашим знакомым в час ночи понадобилось дилдо (или что там…), но денег у них не хватало сделать свое черное дело без шума и пыли, им на помощь должна была прийти женщина Аня. В час ночи, вместо сна и отдыха, ну или секса, значит, кроить скидки на дилдо (или что там?) для ваших знакомых. Но – не смогла, и вы – внимание!!! – «за-мо-ро-чи-лись». Я встал и апплодирую. Даже немного прослезился.
9) «А вы знаете как я ругал Виктора и был он на увольнеини 3 раза но я прощал и он исправился и щас растет вместе с нами» - бедный Виктор. А плеткой вы не хлестали его? Виктор, сил вам!
10) «Вот если так люди себя ведут то я не то что ору готов и ебнуть!» - это ваша распущенность и неумение аргументированно вести разговор. То, что это неприятно, это бог с ним, сотрудники привыкли быть обосранными. А что непрофессионально и неубедительно – минус вам.
11) «Штрафы? А где они?» - в вашем кармане. Не прикидывайтесь шлангом. Не надо называть периодический и бессистемный сбор штрафов с сотрудников «депремированием». Уж не знаю, на что вы там стрижёте, может, на кошачий корм – дело благое. Но поясню: депремирование – это отмена премии за результат по итогам месяца. А не гневные письма с текстом «Оштрафавать Петрова на 5 тыщь!!!((((». А премий за результат установленных нет никаких. Есть то, что вы кидаете на бедность когда находитесь в приятном расположении духа. Хотя, и на том спасибо.
12) «Я нашел вчера айфон и сег сделаю пост и починю экран и найду того кто потерял!» - не перестаю восхищаться, как Бедным Кроликам повезло с хозяином и идейным вдохновителем. Очень добрый человек. Деньги свои тратит – на что хочет! Молодец. Эй, Кролики, вы уже почувствовали, как от этих лучей добра ваши курточки стали теплее, а желудочки сытее?
13) «Условия труда? Где хоть одна просьба мне по улучшению?» - то есть отзывы, хотя бы на этом сайте, вы как глас вопиющих Кроликов не рассматриваете?
14) «И получается вам не угодить» - попробуйте начать с простого: посмотреть, как у других. Послушать своих. А не заставлять людей нюхать чеснок и пить смузи из петрушки. Сельдерей, кстати, ужасно вреден для желудка, особенно – голодного, особенно – при питании, которое может себе позволить сотрудник Кролика.
15) «Не я ли перевез офис на черн речку к метро ближе и сократив меньший % а не 70% это что за вранье по пальцам посчитайте скем расстались-10 чел максимум а значит места больше стало в офисе !» - люди сидят друг у друга на голове в плохо проветриваемых помещениях и дышат друг другу в лицо. О чем вы вообще?
16) «Я какой то урод хамский а Нина Андреевна как общается? А Романенко?» - а к ним вопросов и нет, но у вас не выйдет выглядеть лучше за их счет.
17) «А как вы бы поступили? 80% себе бы забрали и они ХОРОШИЕ НЕ РУГАЮТСЯ ОНИ ВЕЖЛИВЫЕ ЖЕ Я УВЕРЕН НО ТОКА ТАК это внешне а в семьях бьют своих жен по статистике 70% таких деспоты и злодеи» - это по какой такой статистике? Можно почитать статистику по злодеям? Или вы сочиняете еще к тому же? О том, какой вы в личной жизни, интересно рассказывают ваши обломавшиеся любовницы, чей карьерный рост не оправдал себя. Уверяю – они ровно так же ждут денег или должности, как и все остальные ваши сотрудники, которые для вас работают. А вы их так разводите, рассказывая о доброте к кошкам! Не хорошо)
*Важное примечание: возможно бабы врут, что у них интим с самим Лапиным. Но всё-таки, за что-то они вам мстят. Подумойте. Головою.
18) «Не я ли говорю всегда продавцов ставить на точки где они живут?
Нк я ли сократмл рабочее время в офисе и розничных точек чтоб позже открывались!» - это оптимизация, нужная вашему бизнесу – экономия на рабочих часах, возможность вызвать сотрудника быстро на подмену, шанс, что сотрудник будет держаться за это место, ну и – пусть не опаздывает. Профит для сотрудника тут вторичен.
Всех благ! Вашим сотрудникам. Пошли им господь другую работу. Аминь.