Дорогой Максим.
Пишу вам опять, не с целью размазать компанию, в которой работают живые люди, а чтобы вы научились слышать самого себя.
Поехали:
1) «Так вы определитесь вам надо что отвечал учредитель или нет?» - конечно же отвечайте. Но постарайтесь хотя бы так, чтобы не все до единого ваши сотрудники, если объединить все ответы, оказались в вашем описании конченными говнюками. Так этим вы противоречите сами себе. У вас коллектив и текучка – дикая, и что, все люди, которые на вас работают – говно? Ну, кроме поминаемых вами Романенко, Ромашова, Наташи (парикмахерши из Москвы), Нины Андреевны и обращенного Виктора. И что, остальные сотрудники все – говно? Как же ваш бизнес живет? Руководители замечательные, но исполнители – те, кто делает всю черновую работу годами, и самое главное – общается с клиентами, им за что вечное ваше слюнобрызженье? Вы проявляете чернейшую неблагодарность, обобщая офис вообще и продавцов вообще. И это именно общее ваше отношение обижает и оскорбляет. Поэтому на отзывы здесь обижаться уже смешно. Т.к. каждый чувствует себя личинкой из ненавистного вами фарша младших сотрудников.
2) «Лайки? Вы работаете в команде и вас надо заставлять? Вы в адеквате? Нгрмальные лбди сами делают и не надо их просить а вас надо просить и о чем вы говорите» - что и требовалось доказать, вы – просите. Ставить лайки. Ну, как, просите – заставляете, еще и с открытым письмом офис-менеджеру, где вынуждаете несчастную еще и стучать на остальных – готовить вам списки тех, кто лайки ставит, а кто нет.
3) «Сегодня ппояснилась ситуация с лав зона и мне сказали что пишут коменты и отзывы наши конкуренты и заметьте я же этого не делаю» - вранье. Пишущие здесь прекрасно узнают бывших и нынешних коллег, и никакого отношение к Лав-Зоне не имеют. А если тут пишут одни конкуренты, то к чему же вы тогда распыляетесь и оправдываетесь?
4) «Притом что по айпи и е майлу можно и через хакеров все выяснить от куда идут коменты и отзывы но я и этим не занимаюсь» - потому что в случае объявления вами войны, вас могут утопить. Количество недовольных, при этом имеющих доказательства и многие знания людей, слишком велико. Хотя, плохой пиар для вас тоже пиар, понятно.
5) «Почему одни работают достойнг и по совести и по человечески а другие как конченые» - так вы взрослый человек, должны понимать. Те, кто работает достойно – работают для себя и по совести, а не потому что им нравитесь лично вы или рабочие условия (потому что это не может нравиться ни одному вменяемому человеку). Это профессионалы и хорошие люди, которые внутри вашей компании тянутся к себе подобным, а также психологически цельные, чтобы не концентрироваться на происходящем сумасшествии. А подобранные вами «конченные» - просто слабые люди, чувствующие во-первых, отсутствие контроля, во-вторых, не чувствующие ни капли благодарности за то, чего нет. Этих людей развратить можно в условиях, подходящих для этого – условий зоны, борделя, притона. Эти же люди не будут так вести себя в местах, где атмосфера здоровая и приличная. Делайте выводы.
6) «Почему у вас на полках пыль и это в специфическом самом магазине в мире где идеально д быть» - это вы у кого спрашиваете? У своей альтернативной личности? Этот вопрос только к вам.
Все ваши проблемы с сотрудниками решаются наведением порядка. Но навести его можете только вы. Не штрафами, воплями, истериками, унижениями, а продуманной организацией каждого рабочего дня. Вы бы меньше лицом торговали на каждом углу, помыли бы сначала магазины свои. Они же – ваше лицо, а не нелепость в голове Кролика.