Рейтинг компании:
Другие названия:
сеть пиццерий Papa John's, Папа Джонс, ООО "4 ПАПАС" и ООО "ТЭЙК ЭВЕЙ", Пи Джей
Телефоны:
+7 (495) 287-43-62
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Иван о компании Папа Джонс в городе Красноярск от 11.10.2024

Иван
11:01 11.10.2024
Город: Красноярск
Отзыв №611247
Плюсы в работе
Питание, развоз до дома (хоть и не всегда во время, приходится долго ждать курера, пока он развезёт заказы и приедет, чтобы развезти персонал домой), обеденное место, форма.
Отрицательные стороны
Руководство просто отвратительное, старший администратор Наталья просто нечто, даже если она профессионал, если она такой важный сотрудник, это не значит, что можно позволять себе так обращаться с другими сотрудниками. Остальные администраторы вроде нормальные. Вышел обман с зарплатой, потому что каким-то образом не досчитали мне смены, хотя они конечно были, но куда-то пропали. В трудовую инспекцию обращаться уже нет смысла, работа была неофициальной. То есть, отработав месяц, и имея всего два пропуска, одни по уважительной причине, другой, потому что отпустили со смены, так как было достаточно персонала на точке - зарплата составила около 20 тысяч рублей. Притом что сначала вообще хотели выдать меньше, всё-таки потом как-то нашли несколько смен, но я то знаю, что у меня зп должна была быть больше так как я веду учет всех своих смен, но администратор их каким-то образом не досчитался. Это нонсенс, так обращаться, так нагло врать в глаза своим сотрудникам, которые честно отработали в вашей компании. И судя по отзывам такое не впервые происходит в данной компании. Очень обидно, такое чувство, что тебя просто использовали, сунули подачку, и выкинули.
Надеюсь, найдется такой сотрудник, который не поленится, и при обмане обратится в прокуратуру.
Данную компанию не советую рассматривать при трудоустройстве. Недостатков очень много - персонал работает на износ, вечно не хватает кадров, начиная от официантов, заканчивая администраторами. Официанты работают просто за несколько сотрудников сразу: и принимают заказы, и обслуживают гостей в зале, выдают заказы на самовывоз, нарезают пиццу, достают из печи, при этом должны обслуживать гостей в зале и соблюдать чистоту. Представьте, что все это должен сделать один сотрудник, например, в субботу, когда заказов неимоверное количество. Доплачивают ли сотрудникам за это? Конечно нет! Заказов может быть очень много, настолько, что пиццу уже некуда ставить, и она стоит в сыром виде где только можно, курьеров не хватает, люди ждут доставку около 3 часов. Это неуважение к покупателям, и тут уже надо поставить заказы на стоп, но нет, они все равно идут и идут, повара работают на износ, даже нет времени присесть отдохнуть или пообедать хотя бы на пять минут. И это общепит, тут выживают только сильные, просто дело в том, что пиццерия очень сильно хочет заработать много денег, и не важно, что заказов и так уже много, пиццу некуда ставить, тесто засыхает, качество ухудшается, какую пиццу спустя три часа ожидания получит гость? Какие потом будут отзывы? Это конечно мало кого волнует.
Администраторы работают сразу за несколько сотрудников, и пиццу собирают, и заказы принимают и так далее, а иногда на точках нет официантов, и всем должен заниматься админ, при этом у него своей работы много.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании