Добрый день!
Спасибо, за Ваш отзыв.
Да, Главный операционный директор Компании «Кораблик» Пауль Рихтер - иностранец. Он живет и работает в России уже 10 лет.
Его речь не идеально русская, но он смог изучить наш сложный язык и теперь общается, пишет, и выступает с презентациями всегда на русском языке.
Пауль – эксперт в розничном бизнесе. Именно благодаря ему в Кораблике появился большой проект «Сервис+» - сервис выше ожиданий покупателя, который помог Компании занять лидирующие позиции на розничном рынке детских товаров. В выходные дни Пауль работает в магазине с покупателями, дарит улыбки и продает намного больше товаров, чем кто-либо другой. В результате мы получаем много положительных отзывов от наших покупателей о взаимодействии с ним.
"Поступило сообщение через форму обратной связи на сайте www.korablik.ru:
Сообщение создано: 11-11-2016 20:19
Сообщение: Здравствуйте!Хотелось бы оставить хороший отзыв .Я пришла в магазин Кораблик сегодня,и мне очень понравилось отношение как я сначала подумала -продавца магазина на ул.Зеленодольская 44. Г.Москва.Он очень приветливый,заботливо относится к покупателям,прямо настроение поднялось ,просто от того что он поздоровался с такой харизмой и предложил ненавязчиво свою помощь !Молодец!А потом на кассе я спросила у кассира как его зовут ,девочки сказали Пауэль-(он иностранец),и что он не продавец ,а оказалось директор!)Вот бы все были такими же приветливыми и добрыми как он!В общем ,хочу сказать что магазин очень хороший,и все его сотрудники благодаря такому директору тоже хорошие!Спасибо!)"
До прихода в Кораблик, Пауль работал в Компании «М.Видео» и внес огромный вклад в успешное развитие Компании, сделав ее главным лидером в сегменте бытовой техники и электроники.
Так же, история России знает примеры успешного привлечения иностранных граждан: Петр I сделал Россию мировой державой, при этом он привлекал большое количество европейцев; Прусская Екатерина II сделала Россию просвещенным государством.
Если у Вас появятся дополнительные комментарии или вопросы, либо вы захотите сообщить нам информацию, касающуюся работы в магазине, присылайте письмо на нашу постоянную почту people@korablik.ru .
Нам важно что вы пишете!
Спасибо!
Просто кровь из глаз!
Человек, который пишет про знание Русской Души (Что?!!!) и ведение диалекта (авторская терминология соблюдена) иностранца с покупателями просто не может так презирать пунктуацию (кто-то распечатал коробку с запятыми))), орфографию и здравый смысл!
При Пауле в сети был порядок,а сейчас при Агнии ппц,персонал резко перешел в разряд дерьма,люди отработавшие много лет уходят.Сеть валится,куда вы смотрите Алексей Иванович?!Агния снимет свои сливки и дальше пойдет,а вы останетесь...с чем только...
При Пауле в сети был порядок,а сейчас при Агнии ппц,персонал резко перешел в разряд дерьма,люди отработавшие много лет уходят.Сеть валится,куда вы смотрите Алексей Иванович?!Агния снимет свои сливки и дальше пойдет,а вы останетесь...с чем только...
Здравствуйте,не знаю туда ли я обращаюсь,но хочу чтоб меня услышал президент компании "Кораблик" Алексей Иванович Зуев. Я продавец консультант,одного из его 205 магазинов,поработавшая уже как шесть лет и являюсь так же акционером компании . На протяжении нескольких лет работала продавцом первой категории,но так вышло,что осенью 2017 года меня по ошибке,как сказал мое начальство,понизили на вторую категорию,естественно большой минус в зарплате,с начальством мы конечно договорились,книг претензий нет . решили передам через пол года и вернуть категорию,а я кстати еще и мать одиночка,не к месту конечно сказано,но тем не менее . Так вот прошло пол года,подтверждаю категорию на отлично,но мне ее не возвращают,и как тут быть?Мне очень обидно как человеку у меня каждая копейка на счету,а тут так со мной компания обходиться,не знаю кто там виноват,но очень не приятно!Хотелось бы обратиться к вам лично Алексей Иванович,это можно как нибудь исправить в кротчайшие сроки или придется опять полгода ждать? А ведь от этого же зависит и моя будущая пенсия Хотелось бы получить ответ на мой вопрос .Магазин ОП Тверь Луначарского начальство супер,ситуация не дает уснуть . пожалуйста примите к сведению.
Какое же безграмотное существо могло написать такое говнище? Мне кажется, с незаконченным школьным образованием, очень сложно где-то найти хорошую работу и адекватно рассуждать на тему рабочего процесса. По моим ощущениям - текст на папуасском был скопирован в Google translator и автоматически переведён на русский! И ещё тут просто националистические настроения из каждой строчки сквозят, если не хуже! Автор, Запомните и используйте в жизни - российский силовой быдло-подход к решению задач, У руководителей разного уровня, никогда не сравнится с опытом признанного иностранного руководителя. А простой народ всегда будет предпочитать доброжелательный и компетентный подход в сфере обслуживания, с учётом международного опыта, чему раш...России надо учиться и учиться! Срочно учить мат.часть!
Да. Для компании наступили сложные времена. Но Кораблик пережил ни один кризис. Надо понять и принять, мы-лояльные сотрудники. НО! ИЗМЕНИТЕ ПОЛИТИКУ КОМПАНИИ! ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА! почему у основного конкурента Детского мира прибыль есть даже в условиях кризиса? Почему у них новые магазины растут как грибы? А мы закрываем магазины нового формата открытые совсем недавно? Зачем мы переоцениваем распродажу на повышение из года в год? Покупатели смеются в лицо и говорят какая ж это новая коллекция, уже второй год у вас висит..... Зачем мы сократили известные ТМ игрушек? Не хотят дети на новый год я иныанту вплери и хугаленд!!! Хотят "барби, ту что в рекламе" и хотвилс, тот что по карусели - вот эти игрушки заказывают дети в письмах деду морозу..... Продвигаем СТМ не грамотно и медленно. Я люблю Кораблик, люблю свой магазин, люблю команду с которой я работаю... Но грустно и печально как то. На этом всё. Спасибо за внимание.