Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Виолетта о компании СервисКлауд в городе Тула от 06.05.2024

Виолетта
10:45 06.05.2024
Город: Тула
Отзыв №593000
Плюсы в работе
Работаю в СервисКлауде уже почти пять лет (с середины 2019 года) на должности 1С-Консультанта бухгалтерского учёта. Сказать, что за этот период удалось ощутимо прокачать свои навыки в части работы с 1С - не сказать ничего. Буду честна: продвижение по карьерной лестнице на данной должности и в данной компании - это кропотливый труд. Не стоит ожидать, что ты придёшь работать консультантом и стазу получать сотню - к этому нужно идти. И именно так и должно быть. Если вы хотите лёгких денег - про сферу 1С и бухгалтерский учёт стоит забыть. Важно то, что в СервисКлауде консультанту 1С возможно продвигаться, повышать свой доход - препятствий этому не вижу.
Что касается обстановки в офисе: недавно сделали ремонт, всегда поддерживается чистота, неприятные запахи отсутствуют. Есть холодильники, микроволновки, кофемашины, кофе, чай, сахар, молоко, столовые приборы - в общем всё для комфортной работы. Есть даже комната отдыха с настольными теннисом и футболом (правда я там не бываю). Про атмосферу других отделов не скажу, но в отделе Консультантов 1С мне ооооочень нравится. Обстановка спокойная, дружелюбная, весёлая. Токсичных сотрудников у нас нет, никто никого не обижает. Руководящий состав может спрашивать с сотрудников только по делу, без криков, давления и оскорблений. Конечно я понимаю, что так и должно быть в здоровом обществе, просто на моей практике здоровая обстановка в коллективе и хорошие отношения с руководством были редкостью.
Резюмируя, скажу без преувеличений - это лучшая работа в моей жизни. Здесь большую роль играет то, что мне моя деятельность очень нравится сама по себе, но СервисКлауд это моё увлечение поддерживает и мотивирует на дальнейшее развитие.
Отрицательные стороны
Считаю, что имело место быть не совсем справедливое распределение задач координатором между консультантами. К примеру, одному сотруднику вообще не назначались задачи по маркировке товаров из-за жалости, в то время как несколько других сотрудников в периоды плотного потока задач по маркировке просто зашивались. Сейчас этот вопрос решен. Также бывает такое, что консультант не успевает уследить за релизами задач. К примеру, в рамках одной заявки консультант длительное время находится с пользователем на линии из-за трудоемкости поставленной задачи, и не может отвлекаться на список всех своих задач для мониторинга сроков реакции. Из-за этого некоторые задачи могут быть просрочены, и тогда будет получен выговор от координатора, что также не считаю справедливым.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Представитель Scloud
2025-01-31 13:32:09
поддержал(-а) отзыв
Большое спасибо за Ваш честный отзыв. Нам очень приятно, что Вы отметили как удобство и комфорт работы, видите для себя возможности роста. Конечно, при распределении задач учитываются многие факторы, к примеру опыт, знания, текущая загрузка, потребности клиента и тд. При этом руководители стараются максимально честно распределить задачи с учетом возможностей коллектива. В результате сопоставления различных факторов может показаться, что присутствует несправедливость. Все Ваши замечания мы приняли в работу, обязательно проанализируем и сделаем соответствующие корректировки в работе.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании