Отрицательные стороны
Их очень много перечислю парочку:
1) Ревизия. Недостачи вешают на сотрудников. У меня были 2 ревизии, одну на 5 тыс списали, а во вторую 9,5 тыс.
2) Руководство. Никакоей поддержки, помощи, участия в делах магазина. Одни обвинения и требования. Когда зашла неадекватная покупательница супервайзер не смог решить проблему с ней, а просто сказал разобраться с ней самостоятельно. После чего наорал и нафантазировал какие-то косяки(такие как сломанная дверь, о которой он знал, но все равно наорал, что он об этом не знает)
3) Воры. Очень много воруют. Не возможно уследить, т.к. на все просьбы от спец зеркалах, камерах и т.д. Супервайзер отвечает отказом, мол не сделаем, вы сами как-нибудь там присматривайте.
4) Выкупание. Это бывает в 2 случаях:
1. Когда просрок и ты либо выкупишь сразу за 300р(уценка) либо потом фирма спишет за твой счет в полную стоимость товара 700р. Ибо ты не смог втюхать какую-то дичь покупателю.
2. Когда воруют, и мы считаем локалки и выходят расхождения, приходится покупать товар которого нет. Обычно то в дни скидок и т.д. ведь в эти дни товар дешевле. Был случай с шампунем профессиональным за 1,2 тыс, в дни акции на него за 400 приходилось выкупать.
5) Коллектив. Ужасен. Всем плевать что ты новенький, должен научиться в этот же день, про сплетни за спиной я молчу, проблема в том что таким занимается и начальство.
6) График. Ни о каких 2/2 и речи быть не может. Больше 180 это точно. Часто 3/1. Когда просишь выходной в определённый день за месяц, встречаешь уйму негатива, но вот любимчику супервайзера можно хоть за день до работы предупредить о невыходе. Жаловаться бесполезно начальство психологически давит, что мол вон в том магазине и по 290 часов работают 7/0, и не жалуются, а вы жалуетесь, постыдились бы. Не рекомендую. Днище.