Плюсы в работе
Одним из самых главных плюсов для меня стало обучение, которое есть как минимум у консультантов и банкетной службы. Насчёт других отделов точно не знаю, поэтому боюсь судить, но как минимум помочь сориентироваться дружный коллектив всегда готов. Компания не предъявляет к соискателю жёстких требований касательно знания ресторанного рынка, сферы в целом - их изучение + знакомство с ресторанами "в живую" как раз таки и является обучением, т.е. стажировкой (но уже оплачиваемой, хоть и меньше, чем оклад в будущем). И да, это оказывается огромный и интересный отдельный мир, который часто мы привыкли не замечать просто проходя мимо кучи вывесок на улицах.
То, что касается ЗП (естественно это всех интересует, оно и правильно) - расписывать всю схему, как она формируется, наверное не очень корректно, но говоря в целом - это фиксированный оклад (на мой взгляд не супер большой, но приемлемый по рынку), который ты получаешь в любом случае (а наличие такой стабильности уже успокаивает) + проценты от плана, которые ещё и могут варьироваться в выгодную тебе сторону (прямых продаж, как и холодных звонков тут нет, сразу оговорюсь). Фактически, после того как ты заканчиваешь обучение и набиваешь руку (у каждого по разному, но примерно на это может уйти пара месяцев) твоя зарплата начинает зависеть от тебя и твоего стремления оттачивать мастерство. Цифры конечно зависят от сезона, но что б примерно ориентироваться скажу так - получить в два раза больше, чем оклад, тут реально. Штрафная система есть, но используется она не часто (за сильные или систематические опоздания без предупреждения или за сильный косяк с заказом например). Чаще все стараются общаться просто по человечески и приходить к консенсусу, благо коллектив достаточно молодой, но опытный.
Из более мелких плюсов, которые могли уже упоминаться в других отзывах это - отдельный офис в центре (достаточно современный, уютный, в наличии все удобства).