Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Админ о компании РуДента в городе Москва от 01.06.2022

Админ
14:59 01.06.2022
Город: Москва
Отзыв №491429
Плюсы в работе
Чистая клиника, с хорошим ремонтом. Белая, неплохая ЗП, официальное трудоустройство. На этом плюсы заканчиваются.
Отрицательные стороны
1. Некомпетентное руководство, которое отчитывает при всех, а не лично. Разговаривает с сотрудниками на Ты, придумывает различные наказания за любой проступок, за опоздание на 2 минуты - объяснительные.
2. Условия труда - адские. Программа постоянно не работает, вылетает, на это жалуются как врачи, которые не могут проставить курс, так и администраторы, у которых на ресепе полно народу и они не могут отметить или рассчитать пациента. Фактически у тебя нет своего рабочего места, ты постоянно прыгаешь с одного компа на другой, смотря где работает программа. Помимо программы, есть постоянно пищащий принтер, который то печатает, то не печатает. Картотека - отдельная тема. Некоторые ящики, в которых хранятся карты пациентов, просто не открываются от тяжести. И это твои проблемы, стой, ломай ногти, пытайся поднять и открыть. Нет полноценного обеда, есть несколько перерывов по 15 минут. График вообще не 2/2, а плавающий. Кто-то заболел, улетел - выходишь ты.
3. Большинство врачей - молодые. Текучка. Делайте выводы о качестве предоставляемых услуг сами.
4. Маленькая гардеробная, в которой практически не развернуться, негде присесть чтобы переобуться.

P.S. Про кучу созданных чатов, которые необходимо мониторить и отвечать - правда. Также чтобы иметь максимально высокую ставку по ЗП, необходимо сдать экзамен с кучей информации о различных процедурах, выучить всех врачей (причем из двух клиник, а их немало), не косячить + выполнять доп. поручения от руководства.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Рудента
2022-11-18 12:51:42
опроверг(-ла) отзыв
Ответ клиники Рудента.

Спасибо за ваш отзыв. Он наполнен эмоциями, что говорит об отношении к клинике. Для нас это крайне важно. Любой отзыв, включая негативный, повод для нас разобраться с ситуацией, и в случае если есть подтверждающие факты, то их исправить. И если зашла речь о фактах, то позвольте мне прокомментировать ту информацию, которую вы изложили в своем отзыве.

Итак по порядку, корпоративная этика в клинике построена на взаимном уважении друг к другу. Штрафы за двух минутное опоздание, разговоры руководящего состава на ты — информация вызывающее удивление. Чтобы ее подтвердить нам необходима более точная информация. С учётом того, что вы написали анонимно, полагаю это более эмоциональная реакция, чем факт. Если вы все таки хотите торжества справедливости, буду вам очень признателен, если напишите более подробно, или в любом ином формате коммуникации. Могу лишь отметить, что сама система штрафов в клинике не имеет развития, так как оплата труда сотрудников проводится по системе KPI, что позволяет избежать пресловутой \"уравниловки\", и получать оплату труда по заслугам. Поэтому здесь мне с Вами трудно согласиться.

Про текучку и молодые кадры, итд. Здесь приведу только цифры:
- 97% врачей детского отделения, это собственные подготовленные кадры. Каждый из этих врачей, является желанным для любой клиники. Более того, детские клиники входящие в топ 10 Российских стоматологических клиник, возглавляются в большинстве случаев выпускниками клиники РуДента. Если и есть уход врача, то основная причина - уход в декретный отпуск.
- Взрослое отделение. Более 70% стоматологов хирургов, также являются выпускниками нашей клиники. В тех же случаях, когда на работу принимаются врачи уже с опытом, то они проходят очень жёсткий отбор, и имеют всегда хороший бэкграунд.
- Основная текучесть взрослых стоматологов - это декретный отпуск или карьерный рост в клиниках наших партнёров. - - Средняя продолжительность работы в клинике составляет 8-9 лет. Учитывая факт, что РуДента основана в 2007 году, полагаю, это прекрасный маркер длительности работы в клинике.

Если говорить про администраторов, а я полагаю, что Вы работали именно в этой должности, должен сказать следующее. Мы прекрасно понимаем, какой это тяжёлый и непростой труд. Более того администраторы это люди, которые позволяют и врачам и пациентам чувствовать себя в высокой зоне комфорта. Мы всегда предоставляем сотрудникам этого направления возможность карьерного роста. Именно из администраторов мы взращиваем управляющих сети клиник РуДента, специалистов аналитики и контроля качества, собственных HR специалистов и тд.

И в заключении, если быть объективным, и беспристрастным, то мне крайне трудно с вами согласиться. И тем не менее, ваш отзыв, это повод задуматься, проанализировать, и перепроверить всю информацию, чтобы оставаться лучшими. Мы готовы всегда к сотрудничеству, и обратной связи.

Если вы хотите поделиться дополнительными фактами, пожалуйста, напишите на почту support@rudenta.ru - для сохранения анонимности (если это важно для вас) используйте доступные сервисы в интернете.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании