Плюсы в работе
Мне было приятно работать в сплоченной команде молодых и амбициозных специалистов, которые старались вникнуть и решить любой поставленный мной вопрос или задачу . Хочу отметить, что именно клиенториентированный подход в менеджменте компании, возможность обрабатывать запросы максимально оперативно в первую очередь обеспечивали лояльность моих клиентов и помогали мне выстроить с ними долговременные взаимоотношения от проекта к проекту. В компании установлена демократичная атмосфера, к руководителю можно обратиться с любым вопросом. Уделяется масса внимания доступности любой информации: начиная от понимания внутренних организационных процессов и заканчивая спецификой предлагаемой продукции. Один из приоритетов руководства, на мой взгляд - постоянное повышение профессиональной квалификации своих сотрудников. Компания уделяет значительное время для обучения персонала (как технического департамента, так и менеджеров по продажам). Проводятся внутрикорпоративные тренинги, а также приглашаются представители вендоров для получения наиболее свежей теоретической и практической информации о мировом опыте установок предлагаемых систем и оборудования, обсуждения вопросов по текущим проектам. Ведущих менеджеров по продажам и технических специалистов направляют на обучение на территории вендора, а также зарубежные конференции и выставки. К примеру, я была участником тренинга по продажам IT решений для гостиниц, который проводила компания FCS в Тайланде на острове Пхукет. Также получала приглашение на выставку Экспо в Дубае, но по личным обстоятельствам не смогла принять участия.
В целом могу сказать, что работа в PWV была для меня ярким и увлекательным опытом, я получила колоссальный объем знаний, навыков и положительных эмоций. Хотелось бы пожелать PWV дальнейших успехов и процветания!