Откликнулся на вакансию - прислали тестовое задание, я его сделал и переслал. Через неделю присылают второе тестовое, уже на их платформа ТУРБО, с мануалом на 300+ страниц, как пользоваться платформой и языком.
Такого кривого мануала я еще не видел, классы перепутаны, а в туториале куча ошибок. С горем по полам разобрался, потратив 4 дня выполнил второе тестовое, считай с нуля все изучал.
После второго тестового пригласили на собеседование, написав, что я тестовые прошел.
Но Юрий, который мне тестовые присылал, и как я понял проверял, на собеседование прийти не смог, и его заменил некий Павел.
Уже на подходе к офису случилась странная вещь, Павел не смог мне объяснить, как их найти, говорит пройти под лестницей и по коридору прямо, а коридора прямо нет, там две двери, я зашел в одну, а там другой офис. Долго пытался понять, оказалось, что по коридору прямо - это во вторую дверь (просто дверь с №113), все это время Павел висел на телефоне, и раздражался, что я не могу ему понять. Ну да, дверь и коридор ведь так похожи)
На самом собесе Павел никак не представился, но подозреваю что какой-то руководитель. Задавал чисто общие вопросы по предыдущим местам работы (до этого я в it не работал) ни одного вопроса про код, или их платформу, которую я перечитал вдоль и поперек, что для меня было уже немного удивительно. Говорил грубо, я бы доже сказал по хамски, на ты, постоянно заламывал руки и вертелся на стуле. Единственны вопрос по теме был - что бы я хотел автоматизировать на предыдущем месте работы, я не смог на него нормально ответить, так как на мой взгляд все было и так автоматизировано, и никакого дискомфорта мне не доставляло. В конце сказал, что дадут мне обратную связь в понедельник.
Сюрприз, в понедельник мне обратную связь не дали, я им сам написал, но ответа так и не получил. Прошло полторы недели - ответа все еще нет.
Компания оставляет без обратной связи кандидатов, которые потратили немало времени на их тестовые.
Если я не понравился на собеседовании, во-первых можно все-же дать обратную связь, это было бы вежливо. А во вторых, все вопросы, которые мне задавали на собеседовании, можно было бы задать и по телефону, хотя бы прежде чем давать второе тестовое. Зачем я потратил 4 дня своей жизни в пустую? Поговорили 15 минут, что-то не понравилось - тестовое не даете, это же так просто!
Ну и мануалы хорошо бы обновить, давать документацию с ошибками, не правленую с 2021 года это моветон.