Отрицательные стороны
В обучениях по продукту 80% воды и обычной рекламы. Т.к. компания растет быстро регулярно в салоны направляются стажеры, за обучение которых платят, если стажер отрабатывает в компании несколько месяцев, которые большинство не осиливают, т.к. не желают вникать в тонкости профессии. Во многих салонах не хватает персонала, поэтому обязанности управляющего и менеджера приходится выполнять в том числе и продавцам. Известны случаи, когда в салоне из-за не хватки персонала сотрудники работали по 10-14 дней по 10-12 часов подряд и руководству было плевать на это. Абсолютная анархия между отделами офиса. Куча бумажной волокиты. Часть свое работы офис пытается сваливать на салоны. Регулярные глюки в программе: все электронные обновления по акциям к их началу как правило не работают корректно, в результате чего после наладки (не редко это занимает 2-3 дня) приходится разгребать все косяки с бугалтерами. Касаемо корпоративов: они редки и больше ориентированы на офис. Регулярно убирают из прайса относительно недорогие, но востребованные позиции по сложным рецептам, что сужает круг заказчиков.