Полностью согласны с отзывом, на людей руководству и отделу кадров совершенно наплевать, солидная группа компаний а менеджмент остался с "совдепии" одни небожители!!!!!!!
гнилая компания! пахать будете от зари до заката!!! за 10 тыс! руководству насрать на людей! пережитки мрп-все руководство! ни кому не советаю у них работать! горбатишь на них чтобы процветали их семьи! ресторан-дерьмо! пароходы после реновации -пошлый век -ссср!период работы 3 месяца а потом иди куда хочешь! материальной поддержки никакой!
Полностью согласна с предыдущими отзывами, работодатели мошенники и воры, обманывают и сотрудников и туристов, на теплоходы покупают после ремонта все самое дешевое все деньги распихивают по карманам, а потом сваливают все на сотрудников. Руководство быдло!
Согласен !!! Гнилая компания, во главе с толстожопой свинотой Малининым !!! Вор на воре !!! Рядовой состав каждый год после навигации увольняют и тут же принимают снова на работу, для того, чтобы не платить выслугу лет и прочие выплаты гарантированные государством! Командный состав к примеру первый штурман получает зарплату 30000 плюс 3000 чаевые от туристов в месяц, навигация длятся дай Бог 4 месяца и потом все голый оклад и неоплачиваемый меж навигационный отпуск! А у людей семьи, которые эти восемь месяцев надо кормить!!! Я там отработал 9 лет , спустя 8 лет приехав к другу на теплоход он со слезами на глазах все это рассказал , так что нечего за годы не поменялось. Господин Малинин когда стал ген. Директором Мостурфлот пришел в нее с голой жопой с Ростова на Дону , не было жилья и он жил на теплоходе, а потом поработав по годика купил квартиру машины и т.д. В компании у бухгалтеров и прочих кровососов на теле родины зарплаты по 50-70 тысяч, у работников теплоходов 16-30тыс. Где справедливость?! Компания Мостурфлот взяла старый теплоход Александр Блок построеный в Австрии в восьмидесятых годах и стоявший под гостиницу и казино лет 20 на одном месте в Москве, так вот взяв этот теплоход она его изуродовала "модорнизировала " палубы двигатели и так по мелочи, повысила класс за бутылку и вот объявила о том что построила полностью новый теплоход под именем Александр Грин!!! А то, что он из за их модернизации стал на волне в 1 метр качаться как неваляшка, что туристам страшно делается, а ему напомню еще и класс повысили соответственно и ограниче
Ние по волне стало выше на бумаге конечно ! У этого проекта австрийцами дано ограничение до 2-х метров ,а благодаря карупции теперь у теплоходов этого типа ограничение 3.5метра . Все делается только чтобы срубить денег , а безопасность побоку! Вот от сюда и получаются такие аварии как с Булгарией!!! Жаль что прокуратура не занимается этим!!! А на работу за такую зарплату местных из Москвы и Подмосковья не найдешь и что они делают?, будут повышать ее ?, ха , нет ! Они набирают всякую пьянь с Волжских пароходств где дела с зарплатой еще хуже , а они готовы работать за эти гроши , вот и срывают потом мачтами линии электропередач на Химкинском водохранилище, и бьются друг об друга ! Грустно все это! А ведь когда-то компания Мостурфлот была престижной и одной из лучших!
Доброго времени суток! Вот прислали в интернете что ваша компания набирает операторов на удаленную работу - это обрабатывать заявки и вознаграждение хорошее это правда или нет. С уважением Мария Васильевна.
Хочу выразить огромную благодарность компании мостурфлот !!!! Работала 2 года официантом ...все классно , своевременная зарплата , отличный директор ресторана Крутина Елена , деректор от Бога !!!!!Ушла из за администратора ,очень не професиональный человек ....не знаю как она там держится ...воровка ...грубиянка и обманщица ....мне жаль что такие люди там работают ....но без таких не обходится ...когда нибудь все встанет на свои места ....Администрация очень хорошая , отдел кадров замечательный ....
Хочу выразить огромную благодарность муз. работнику Ольге с теплохода С. Образцов которая умело организовывает разновозрастных туристов и на зарядку и на танцы и на прослушивания классической музыки и на спевки типа "поют все"!!! Не понятно только почему именно это у хорошего пароходного коллектива вызывает, я бы сказала: организованно раздрожение? Хотелось бы видеть в следующую навигацию весь коллектив в полном и дружном составе. Круиз с17-23.2018
Хочу вставить свои 5копеек. Сказать -ЖЕСТЬ! Ничего не сказать. Сошла с Карамзина в середине навигации. Старый персонал сработался и пинает новобранцев "каблуком". Бесконечные сплетни, жалобы на новичков, с целью устранения конкурентноЗарплатной политике. Меньше сотрудников - больше зарплата. Лексика в общении равноценна зоновской. Набрали практикантов на бесплатную работу за тарелку супа. Оскорбляют и унижают как крепостных подданных. Медицинского обслуживания НЕТ. Заболел? Получи рецепт. Вали в аптеку за медикаментами. Питание команды напрягает до предела. Никакой технологии. Никакого контроля МЕНЮ. Что не доели в ресторане, сбрасывают на команду. Никто не скрывает, что в Нижнем будут распиливать остатки по домам. Управляющая элита таскает за собой семьи и подруг. Даже в рубке можно застать тёток, отдыхающих на диванах с фруктами. Проживание матросов и проводников в зачуханных каютах с поломанными кроватями и текущими кранами. Спецодежда горничных из стекла по выкройкам СССР. Зато командование реставрирует свои каюты по классу пятизвёздочный отелей. В общем работать в этом бедламе не советую.
С продажей путевок проблемы.
Жалоба на работника.
Хамство и вопиющая некомпетентнось со стороны работника - менеджера Людмилы Смирновой при оформлении заказа на круиз в оффисе на Северном речном вокзале.
Воскресенье 21 апреля 14-00 2024 г.
На рабочем месте по неизвестной причине долго отсутствовала - создалась очередь. Когда появилась, была раздражена, разговор со мной вела грубо и в приказном тоне, слово "пожалуйста" в ее лексиконе полностью отсутствовало.
Обвинила меня в том, что это я виновник очереди, всех задерживаю, потому что я медленно, по ее мнению, предоставляю ей сведения, когда и кем выдан паспорт моего сына, при этом она отказалась ввести номер подразделения, выдавшего его паспорт.
После сделанного ей замечания распустилась окончательно - взывала к ею же созданной очереди, обвиняла меня, что я всех задерживаю, в общем, пыталась устроить скандал и всячески настроить других клиентов против меня.
В целом, демонстрировала полнейшую незаинтересованность и презрение к работе, а конкретно - к оформлению моей ранее забронированной по телефону заявки.
Помимо грубости и хамства Л Смирнова проявила вопиющую неряшливость в оформлении документов - мне пришлось неоднократно исправлять неправильно введенные ею сведения, в частности, паспортные данные, как мои, так и моего сына.
В общем, Л Смирнова, как могла, испортила работу других менеджеров Мостурфлота, которые накануне звонили мне, предлагали свои услуги, были чрезвычайно вежливы, с готовностью отвечали на любые вопросы и всячески старались заинтересовать меня круизом.
Считаю, что Л.Смирнова свим поведением, хамством и откровенной демонстрацией незаинтересованности к работе, сильно подпортила реноме Мостурфлота.
Полной уверенности, что она сделала для меня все, как следует, у меня нет - могла что-нибудь исказить, допускаю, что сознательно - за таким "работником" нужен глаз да глаз.
Полагаю, хамство не должно оставаться безнаказанным.
В отношении проявившей его, а также грубость и вопиющую некомпетентность Людмилы Смирновой должны быть применены соответствующие меры административного воздействия.
Прошу разобраться с Л Смирновой и сообщить мне о принятых мерах.