Проработал в этой компании пару месяцев на должности спеца техподдержки. Начнём с того, что работу обещали сутки-двое. То есть, работаете днём, затем ночное дежурство на телефоне и два дня отдыхаете. По факту же получилось сначала 5/2, затем 2/2 с ночными дежурствами. То есть буквально 96 часовая рабочая неделя. И ночь вам никто не оплачивает в двойном тарифе или как-то иначе. Договаривались на фикс в 45к с последующим увеличением до 60к, но по факту я получал сугубо фикс 50-55, в зависимости от того, как посчитает гендиректор (да, в компании есть бухгалтерия, но зарплаты считает только гендир). Обучение в целом записано в плюсы, но будьте готовы к тому, что это муторное и неинтересное говно с кучей мусорного материала и аттестацией, на которое вы будете тратить личное время, которое не оплатят. Ибо в рабочее время этим не позанимаешься вот вообще. Токсичный руководитель, который за какие-то незначительные косяки будет на вас повышать голос или нелестно высказываться о сотрудниках. Коллектив в целом хороший, но сложилось ощущение, что многие там засиделись очень-очень долго(многие занимают должность без движения по карьерной лестнице по 5-6 лет). Большинство клиентов — бухгалтера и пигалицы, которые с оборудованием плохо знакомы и объясняют вам проблемы настолько косноязычно, что вы голову ломаете над тем, что бы понять, что случлось, а не как решить проблему. Техпроцесс налажен крайне плачевно, из-за чего возникает множество проблем, которые по итогу повесят на тебя, как на крайнего.
В общем, если вам нравится общаться, выслушивать негатив и быть терпилой, то это ваше место.