Рейтинг компании:
Другие названия:
Сервисный центр по ремонту ноутбуков и компьютеров
Телефоны:
(495) 374-71-50
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Елена о компании ООО Далсер

Елена
15:21 22.04.2014
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Специализированный сервисный центр Acer.

Отзывы.

http://www.service-acer.com/ сайт .

Телефон 495- 374-71-50

Москва



По телефону сотрудники при приеме нетбука вежливы, с тот же день приехал курьер и бесплатно забрал нетбук. По телефону назвали первоначальную стоимость одну, а позже- в два раза больше.
Отрицательные стороны
Специализированный сервисный центр Acer.

Отзывы.

http://www.service-acer.com/ сайт .

Телефон 495- 374-71-50

Москва.

Ужасный сервис!!! Отдала свой нетбук Acer в это местечко. Да приехал быстро курьер бесплатно. Забрал комп, потом я позвонила, заломили такую цену за ремонт, что я за эти деньги могу новый купить. Я отказалась, так уже месяц мне не могут вернуть мой нетбук. Звоню через день, говорю, давайте я сама заберу. Но у них даже нет пункта самовывоза!!!! Говорят, курьер привезет. И еще какую то профилактику насчитали. Я не просила.!!!!

Не обращайтесь, разводилово.
клиент
2014-06-03 11:50:00
поддержал(-а) отзыв
а в итоге вернули вам ваш нетбук????
Андрей
2014-06-10 15:10:00
поддержал(-а) отзыв
Аналогичная ситуация. Разводилово в чистом виде. Ведут себя нагло, хотя весь интернет забит негативом о них. Значит кто-то крышует, но как известно на любую крышу есть другая...
Александр
2014-07-02 18:06:00
поддержал(-а) отзыв
В настоящий момент сужусь с ООО Далсер, я сам юрист и уважаемые форумчане накажу данную "компашку" за всех нас, так как со мной произошла аналогичная ситуация как и со всеми на этом форуме. Если кому либо нужна помощь бесплатно сброшу иск на электронку. Негодяи должны быть наказаны!!!
Илья
2014-10-29 11:35:00
поддержал(-а) отзыв
Александр, добрый день! Скиньте пожалуйста иск на электронную почту: ilya.vanushkin@mail.ru. Заранее спасибо!
Наталья
2014-11-20 22:04:00
поддержал(-а) отзыв
В мае на дому делали ремонт компьютера. Мастер сказал, что сломался жесткий диск. Не предупредил о расценках, поставил новый диск, установил драйвера и т. д.Выставил счет по прейскуранту, который показал при завершении работы - больше 10000 р. Я отдала последние деньги. В сентябре опять жесткий диск полетел, на вызовы по гарантии не приходят, хотя я для этого отпрашиваюсь с работы. Вынуждена платить за интернет, хотя после поломки им не Как быть? Куда обращаться? Составлена претензия, но некуда отправить, нет юр.адреса..
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании