Добрый день! Большое спасибо за Ваше сообщение.
Нам очень важно Ваше мнение.
Все обращения пользователей в обязательном порядке доводятся до руководства, и прорабатываются во избежание повторений. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации.
Просьба указать номер Вашего трудового договора в комментарии к данному сообщению, а так же Вы можете оставить свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, официальный представитель Бизнес-Инфо
Добрый день, уважаемый сотрудник!
Вы попунктно описали ваши претензии, на которые мы готовы дать Вам ответ.
1. В этой компании жуткие задержки заработной платы.
О сроках выплаты заработной платы все сотрудники предупреждены изначально. Вы искажаете факты.
2. Оклад 35 000 руб. с вычетом, который они обещают + премии от 8000 руб. по итогу выполнения плана, обман полный. В итоге оклад 14 000 руб. чистыми + премия 12 000 руб. И ТО С ЗАДЕРЖКОЙ.
Проведя проверку по Вашему отзыву, было выявлено следующее:
Сотрудник Исхакова Сабина не выполнила план продления за апрель и за май 2019 г. :
• План продления на апрель : 417 , факт : 369
• План продления на май: 137 , факт: 100
Таким образом, премия в размере 8000 руб. сотруднику не полагалась в соответствии с условиями оплаты труда, о которых сотрудник был оповещен при приёме на работу.
3. При увольнении ВАС ОШТРАФУЮТ И ВЫПЛАТЯТ ТОЛЬКО БЕЛУЮ ЧАСТЬ. И то Вам свой расчет придется ждать 2 недели и молится богу.
Просьба предоставить доказательство начисления штрафов. Согласно расчетной ведомости и положения о премировании- бухгалтерией Бизнес-ИНФО данный сотрудник оштрафован не был. О чем также свидетельствует собственноручная расписка Исхаковой Сабины о том, что претензий к выплате заработной платы Исхакова не имеет.
4. В офисе очень грязно, не кто не убирается в туалетах.
Уборка в офисе производится 3 раза в неделю. Конечно же бывает всякое (пролитая чашка чая, иногда грязные ботинки клиентов и т.п.), однако это явление не постоянное и помещения всегда приводятся в надлежащий вид.
5. 30 минут дается на обед, обедать придется за рабочим столом не отходя от телефона и документов и отвечая на звонки клиентов.
Да, на обед отведено 30 минут, т.к. в ООО «Бизнес-ИНФО» сокращенный рабочий день на 30 минут. С 10 до 18.30 , вместо с 10 до 19.00
При необходимости , можно работать дольше и обедать 1 час. Это очень удобно, т.к. не всем необходимо много времени на еду и есть возможность раньше освободиться.
В какой форме обедать – каждый сотрудник выбирает сам. В связи с переездом в новый офис пока не оборудовано помещение для обедов. Однако , в основной массе это не является проблемой для сотрудников.
Вы всегда можете посетить близлежащее кафе и пообедать там, покинув Ваше рабочее место.
6. Нет никаких подготовленных файлов/документов с описанием продукта, если захочешь продать нужно будет описание искать у конкурентов.
В Компании существует файл-сервер, находящийся в общем доступе, в нём собраны СОТНИ файлов с тарифами, описаниями, и КП. Каждый сотрудник может изучить и использовать всю необходимую информацию в своей работе.
Вами было получено задание по сбору информации и продаже нового продукта. Это действительно новая продукция и задание было выдано и оговаривалось отдельно. Это не стандартная ситуация, которая возникает не каждый день. Очевидно, что Вы с ним не справились. Однако у коллег с этим трудностей не возникло.
7. Если нужно распечатать документы клиенту, то листы бумаги нужно брать под роспись, если причина не веская, то бумагу тебе не кто не даст. Либо силой возьмешь или на черновике распечатаешь.
У менеджеров всегда свободный доступ к печати документов и ни о каких «черновиках» речи быть не может.
Однако отделе контролируется расход на ненужные распечатки/перепечатки менеджерами по несколько раз одного и того же внутреннего документа , или просто расход бумаги для личных целей.
8. Начальство не проводит не какие собрании, если какие то проблемы в компании, то решать будешь в одиночку
Уважаемый сотрудник, у вас лично быль старший менеджер, которая разбирала с Вами проблемные вопросы, так же Вы обращались и непосредственно к руководителю мне за решением проблем.
Ни разу Вам с нашей стороны не было отказано в консультации и помощи.
С Вашей стороны наблюдалась нечеткая постановка вопросов, отсутствие профессионализма при ведении телефонных переговоров, не понимание рабочих вопросов а так же не адекватное поведение в коллективе (вплоть до криков и истерики).
9. Если решишь уволится то придется отрабатывать 2 недели или тебе не заплатят даже белую часть.
Вы противоречите сами себе. В п.№2 Вы утверждаете что получили 14000 «чистыми». Уточните пожалуйста, какому из утверждений верить?
Так же отметим, что согласно ТК РФ Статья 80 Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
Не рассчитать сотрудника по окладу при увольнении – НЕВОЗМОЖНО.
10. Несмотря на все минусы, я выполняла свою работу качественно + при увольнении закрыла все свои задачи и доделала работу. Но эта компания меня ОБМАНУЛА, кинула на деньги. По этому НЕ РАБОТАЙТЕ ЗДЕСЬ.
Подытожив всё вышесказанное:
Вы не выполнили план и не получили свою премию
Есть расписка, в которой вы не имеете претензий (во вложении)
Наличие ведомости на Ваше имя, в которой не указано наличие штрафов, которую мы так же можем опубликовать
Так же, хотелось бы отметить, что уже после увольнения сотрудника менеджеры ОГСП выявляют и исправляют ошибки в документах и технической работе менеджера.
Надеемся, что данные пояснения полностью исчерпывают ваш негативный отзыв.
С наилучшими пожеланиями, Официальный Представитель Бизнес Инфо.
Вот да, все правильно написано в официальном ответе. Эта та самая истеричная Исхакова Сабина. Ох уж ее истерики и слезы.
А некто бывший сотрудник - стыдоба смотреть как Вы в рабочее время читаете отзывы про бывшего работодателя, что ж Вам покоя то не дает) не зависть ли? И еще и рекомендациями занимаетесь, на что тратить , а на что не тратить время)) Займитесь своей жизнью, а у нас все хорошо, роб этом говорят наши показатели и новые и новые клиенты.
Фуууу, ну и мерзкие же вы, я об «официальном представителе»
Фу фу фу. Как хорошо, что есть такие отзывы.
Реально лучше бы собой занялись, улучшением атмосферы в компании, чем ответы на отзывы фигачить.