Отрицательные стороны
Все началось со звонка от кадрового специалист Банка Москвы с назначением даты собеседования, причем время мне назначили в день звонка не выясняя удобно ли мне. Я немного попротестовал, но решил сходить, все равно конец дня был свободен. Ладно сказано сделано - пришел в их офис, там слегка отдавало атмосферой советской стоматологии общим интерьером и элементами декора типа фикусоф. Сижу жду, выясняется, что у начальника назначена встреча и придется подождать минут 10. Ладно ждем.
Итак уже в кабинете начальника вместе со специалистом по персоналу сидим. Неловкая пауза и стандартная просьба "Расскажите о себе" стандартно парирую "Что бы вы хотели услышать ?". Нейронный ступор секунд на 5 у начальника - "Ну что бы вы нам хотели рассказать ?"... о даа именно так профессионал и набирает себе персонал, именно так он задает вопросы, именно так ему интересен человек который будет у него работать. Ладно, для начала узнаю как его зовут(опять нейронный ступор) потом немного рассказываю где учился где работал( он молчит). После его молчания начал спрашивать уже сам и как клещами вытянул, что работа 12-14 часовая по 6 дней в неделю от зари и до зари с активными продажами и втюхивании продукта всем желающим. На что я высказал мысль мол "Конкуренция в кредитовании и привлечении клиентов большая как вы боретесь за клиента ?" на что опять последовал нейронный ступор и нойчальнек выдавил из себя "Ну, конкуренция здесь не играет роли(sic!)", ответ профессионала, я считаю. Дальше выяснилось, что никакого обучения не предполагается и процесс обучение состояит в изучении бесконечных талмудов на 100500 страниц. Дальше я вскользь начал спрашивать на линейку продуктов которые предлагает банк, нойчальнек опять же не смог ничего толком ответить и посоветовал обратиться на сайт. ОФИГЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ! После такого отвратного собеседованияпятой дорогой буду обходить данную шарагу.