Отрицательные стороны
Руководство начиная с ведущих инженеров и до гендиректора полный ноль , интерес их только о своём кармане, о безопасности полетов они не знают ничего и знать не хотят .Каков поп таков и приход . Савельева В. интересовали только деньги ,пиар и медальки, на посту ген. Директора , и как у государства деньги выбить, на остальное забивал. Первое что он сделал это сократил техников (первая волна, не считая, как он говорил лифтерш и уборщиц ).
Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил ,там другое ,там своё , а в Аэрофлоте просто взял и уволил.
До его прихода , отечественные самолеты давали прибыль , строился свой терминал, свой учебный бесплатный центр, нормальная спецодежда (меховые куртки, удобная обувь, спецовки у которых нормальные молнии и не расходятся швы после первой стирки).
В общем натворил он делов . На 100 лет Аэрофлота следующий удар по авиакомпании, сокращение авиатехников (увольнение) , аутсорсинг- в наше сегодняшнее время это просто вредительство ( посмотрите кто в совете директоров частной компании аэрофлот-техникс , те же менеджеры Аэрофлота).
Отодвинули производство МС-21 своим решением закупить еще 100 аэробусов , почему не дали деньги нашим авиастроителям? Все очень просто , там нет откатов.
В общем 28 лет своей жизни , я гордился что работаю в авиакомпании Аэрофлот , как и многие мои коллеги , уборщицы, водители спецтехники, механики ,буксировщики , слесаря , вспомогательные службы ,преподаватели УТО , персонал линейных станций и т. д. и т. п. , но получили под зад . 100 лет наверное последняя дата Аэрофлота , авиакомпания скатывается до Яндекс такси , АГРЕГАТОР , а теперь посмотрите на автомобили этого Агрегатора , также будет и в Аэрофлоте , и начинайте думать стоит ли туда идти тем более дочка Аэрофлота не входит в систему авиапредприятий . Это ашан техникс.